Пошёл третий день, как я честно лежу и болею, никого не трогая в ожидании, что за хорошее поведение вечером буду огурчиком. Типа, вообще, не торги с организмом, правда?
Если не пойду на поправку, всё равно, пойду за Викой в садик. У них там, как раз, если верить родительскому чату, ротовирус поселился.
Кстати, в сад сегодня ребёнок проснулся идеально. И собрался идеально. И это при позднем вчерашнем отходе ко сну. Как это работает? Не понимаю.
За окном серость и сырость. Но это мне так видится. Девы вчера ходили в магазин. Вика, глянув на слякоть и грязь, восторженно радовалась весне и грядущему дню рождения, который у неё аж в конце марта. Димону, кстати, будет аж полтора.
Пока из полезного я вымыла две раковины посуды, вынула из посудомойки недомытую (отсюда и две раковины, а одна лежит и ждёт, пока сушилка освободится) и запустила её на цикл очистки. А на часах уже два. И встала я в семь. Смутно припоминаю тушёные овощи то ли на обед, то ли на поздний завтрак. Должно быть что-то ещё. Должно быть.
Февраль. В феврале 21 числа день рождения моей самой лучшей и самой любимой вот уже двадцать лет подруги. А я не представляю, что дарить. Пробовала сертификаты в на массаж и в салон красоты. Не использовала. Пробовала косметику-парфюмерию-бижутерию. Тоже не её. Книги человек не любит. На хобби времени нет. Всеми гаджетами, нужными по работе, укомплектована. Готовить не любит. В спортзал абонемент есть и надолго. С билетами на какие-то мероприятия не угадать, так как часто ходит сама и покупает заранее. И нет, деньги – не подарок, потому что зарплата у человека сильно превышает среднюю по региону, поэтому лишними не будут, но не обрадуют. Не понимаю, как так. Никогда не возникает вопросов о том, что дарить, кроме как с ней. Хотя, должно бы быть наоборот.
А 28 день рождения у тёти. Но тут проще и понятнее.
В общем, автор в раздумьях и принимает советы, касаемо подарков. Бюджет ограничен, но варианты принимаются любые.
Вот как-то примерно так сегодня.