К нам в редакцию пришло письмо от нашего постоянного подписчика. И хотя мы знали о сервисе, речь котором идет в письме, все же решили опубликовать его. На наш взгляд о том, за что продукция компании LEGO любима миллионами во всем мире, в нашей стране знает не так много людей, а популяризовать конструкторы LEGO считаем своей первостепенной задачей.
Далее приводим текст письма нашего подписчика без редакторских правок.
«Здравствуйте Lego.net!
Хочу поделиться своим опытом общения с сервисной службой компании Лего, и теми сервисами, которые делают Lego ведущим производителем игрушек во всем мире!
С конструкторами Lego я познакомился достаточно давно, когда моему сыну было 5 лет (сейчас ему 12). Начинал можно сказать классически, с конструкторов серии Lego CITY. Продукцию компании выбрал осознанно, когда покупал первый набор на 5-ти летний день рождения сына. Казалось, что плачу огромные деньги, и он того не стоит. Но любовь к конструктору пришла с первого клика! С первого соединения двух деталей. Можно сказать на тактильном уровне! До этого было несколько китайских наборов «типа» Лего, и, в общем то было с чем сравнивать. Поэтому наборы LEGO стали появляться в доме с завидной регулярностью. И выбор подарка на торжества сыну решился сам собой – только Лего!
Однажды, на один из праздников, друзья сыну подарили набор. Это была прекрасная Пожарная машина (lego 4208). Ребенок с энтузиазмом принялся за сборку, а мы за праздничное застолье :-)! Через какое-то время сынуля позвал к себе, с просьбой помочь. У него не получалось установить одну из боковых дверок грузового отсека. У меня кстати тоже не получилось… Присмотревшись внимательней, я обнаружил бракованную деталь LEGO!
Маленькие точки-фиксаторы просто не были отлиты с одной из сторон дверки, и она попросту не фиксировалась в рамке. Такое в моей практике было впервые! До этого, все покупаемые наборы отличались безупречным качеством.
Сказать, что ребенок расстроился – не сказать ничего! Стараясь его успокоить, я пообещал ему, что решу это недоразумение. Идти в магазин не видел смысла, поскольку конструктор дарили, и чека на руках не было. Да и в магазине только бы развели руками, при покупке упаковка не нарушена и т.д.
Нашел в интернете телефон представительства LEGO в нашей стране, но видимо или девушка, ответившая на звонок, была не совсем компетентна, либо просто не захотела помочь, но ничего вразумительного для выхода из сложившейся ситуации она мне не подсказала…
Тогда я решил внимательно изучить главную страницу сайта компании LEGO. В самом низу страницы увидел ссылку для обращения в сервисную службу. И о чудо, один из подразделов предлагал составить обращение по поводу недостающих, сломанных или бракованных деталей!
Не особо веря в успех, я перешел по ссылке https://www.lego.com/en-us/service/replacementparts и выбрал раздел «Broken bricks» и заполнил предлагаемую форму. Единственный, существенный, на мой взгляд недостаток, это то, что форму предлагается заполнять на различных языках, только не на русском, но так как она была небольшая, я справился.
Ниже я приведу скриншоты процедуры заказа бракованной или недостающей детали:
указываем код набора
из появившегося списка деталей выбираем нужную
в предложенной форме указываем «Broken» и нажимаем «Add to bag»
переходим в «Корзину» и формируем заказ, нажав «Confirm order»
заполняем форму с контактными данными
после чего подтверждаем введенные данные
Пройдя через все шаги, я получил на указанный адрес электронной почты письмо примерно следующего содержания: «Дорогой Иван, нам очень жаль, что Вы нашли в своем наборе бракованную деталь! Наш отдел качества делает все возможное, чтобы такое не повторялось в наших новых наборах. Если у наших специалистов возникнут дополнительные вопросы, мы свяжемся с Вами в ближайшие несколько дней. В противном случае, мы отправим Вам указанную деталь обычной почтой».
Больше никаких писем на электронку не приходило, и я, если честно и думать забыл, решив, что деталь не отправят. Каково же было мое удивление, когда спустя три недели в почтовом ящике я обнаружил конверт с логотипом LEGO, а в нем
и письмо с извинениями!
Такая вот история моего общения с сервисной службой LEGO. Опубликуйте ее пожалуйста, может кому-то это будет полезно.
С уважением, Иван».
От себя добавим. Действительно, способ рассказанный Иваном единственно правильный и верный. В этом заслуга всего коллектива компании, в которой не зря считают, что у ребенка должно быть счастливое детство, а взрослые помогут его обеспечить!
Сложно себе представить, случись такая история с «китайцем», скорее всего конструктор отправился бы в лучшем случае на дачу, а в худшем в мусорное ведро! А Пожарная машина наверняка продолжает радовать сына Ивана!
Единственное, не стоит пользоваться добротой компании в корыстных целях, пытаясь заказать детали, которые просто хочется иметь в своей игровой коллекции. Ведь на обмане не разбогатеешь и счастья не построишь…
Если у Вас есть интересные истории из увлекательного мира конструкторов LEGO, которыми хотелось-бы поделиться, присылайте их на e-mail: news.lego.net@gmail.com и мы их с удовольствием опубликуем!
Подписывайтесь на канал и узнавайте первыми новости невероятно обширного и многогранного мира кубиков Lego!
До новых встреч!