На нашем авторынке происходят перемены. Ещё попадаются, конечно, недовольные торговцы, у которых заготовлено только два ответа: "не хочешь - не бери" и "ты же сам смотрел". Таких каждый встречал и на базаре, и в коммерческом магазине. Надежды, что это отношение изменится, было немного. Тем удивительнее примеры человеческого подхода к покупателям. Решил залить в свой "Фольксваген" синтетику. Зашел в ближайший магазин и купил канистру "Шелл-Хеликс Плюс". Слил старое масло, заменил фильтр, заполнил систему - мотор заработал мягче и ровнее. Но радовался я недолго. Через несколько дней на крышке маслозаливной горловины появилась белая эмульсия. Раньше ничего такого не было, да и на щупе эмульсия отсутствовала. Через пару недель вытирания крышки было решено заменить масло. Когда покупал новое масло, посетовал продавцу на неудачу. Реакция оказалась неожиданной - продавец позвал менеджера. Тот выслушал нехитрую историю, но вместо привычного "ничего не знаем" попросил мой телефон. Дал свой номе