Найти тему
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

Мужик потратил целых 4 года, чтобы переделать старый ГАЗ М-20 в маленький шедевр.

ГАЗ М-20 «Победа» редкий гость на канале «Мой гараж», но у автомобиля существует очень много поклонников, люди любят данную модель. Поэтому постараюсь публиковать чаще различные проекты про «Победу». Мужик по имени Алексей нашел себе занятие, приобрел старый ГАЗ М-20 (выпуск 1955 год), чтобы осуществить проект. Идея была интересной, но возможно не понравится тем людям, которые любят только аутентичные автомобили, в родном облике так сказать. Алексей захотел доработать ГАЗ М-20, немного изменить внешность, но требовалось оставить черты узнаваемости, чтобы люди сразу видели «Победу». А вот внутри абсолютно все заменить. Алексей не нравилась валкость, управляемость автомобиля. Такие особенности присутствуют у различных моделей Волги, кто ездил, тот сразу же поймет эти ощущения. Алексей знал, что подобные проекты существуют уже у других людей. Поэтому все изучил про них, спрашивал у владельцев различные нюансы и прочее. Чтобы на своем автомобиле избежать всего этого и добиться максимального результата в постройке ГАЗ М-20. Алексей вроде нашел лучший вариант «Победы», который только был. Но напомню, что машина 1955 года, поэтому проблем хватало, особенно по кузову. Много дырок и ржавчины, весь пол был заклеен чем-то, а шпаклевки хоть отбавляй.

-2

Но ничего страшного, никто не обещал, что работа с ГАЗ М-20 будет легкой. Когда Алексей полностью разобрал автомобиль, то от него мало что осталось. Многие кузовные элементы пришлось выбросить, к примеру крылья, капот. Начались работы по железу, требовалось переделать многое, так как рама будет абсолютно другая. Мужчина сделал кузовные элементы более современными, закруглил формы и добавил стильные боковые зеркала. Колеса выбирал очень долго, все никак не мог подобрать подходящие, но остановился на 18 дюймах с прямыми линиями, которые неплохо сочетаются с передней решеткой ГАЗ М-20. Весь силовой агрегат перешел от старенького Skyline в кузове R33 и все фишки, которые там были. Благодаря этому теперь «Победа» имеет автоматическую коробку, немного доработанный двигатель на 250 сил и задний привод. Была собрана выхлопная система к этому всему, получился шикарный звук, который отдавал мягкостью и небольшим басом. Вдобавок была сделана пневмоподвеска. Всех процедур и нюансов с ГАЗ М-20 просто не описать, ведь на работу ушло 4 года и каждую мелочь не уследишь. Но Алексеем была проделана просто огромнейшая работа, которую не каждый сможет выполнить и довести все до конца. Мужчине пришлось очень сильно повозиться с документами, чтобы «Победе» было разрешено передвигаться по дорогам, как обычному автомобилю. Но благо все получилось и были внесены изменения. Внутри ГАЗ М-20 теперь находятся многие современные доработки, к примеру сиденья с электроприводом, электростеклоподъемники, отличный музыкальная система, приятный интерьер. Вот так мужик потратил целых 4 года, чтобы переделать старый ГАЗ М-20 в маленький шедевр. Получилось достойно, конечно кому-то нравятся подобные автомобили только в заводском виде, но Алексей сделал все для себя и это его выбор.

-3
-4
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!