Приветствую вас, дорогие рукодельницы!
Я занимаюсь созданием игрушек, как интерьерных, так и игровых. Поэтому мой опыт касается именно этой области.
Что же делать, если ваше творчество не продается? У меня есть пара советов для вас, которые я сама применяю. Продаю я в основном через Instagram.
Во-первых, фотографии. Да, да, да и еще раз да. Какой бы красивой и замечательной не была ваша игрушка, если вы сделали плохую фотографию, на некрасивом фоне, то ни о каких больших продажах речи быть не может. Об этом я писала еще в первой своей статье.
Существуют специальные программы, которые устанавливаются на телефон и позволяют вам очень просто редактировать фотографии, делая их более продающими. Я уже писала о простой обработке фото программами Snapseed и Lightroom.
Во-вторых, реклама. Никто не узнает о том, что вы делаете без рекламы. Тут выбирайте сами.
Работайте над сарафанным радио, просите своих знакомых рассказывать о вас.
Запускайте конкурсы. Лично я участвовала в совместном розыгрыше с детской парикмахерской: они дарили детскую стрижку, а я - игрушку. Условиями конкурса была подписка на оба наших аккаунта.
Рекламируйтесь через знакомых или сотрудничество. Подумайте, может у вас есть кто-то, кто, например, занимается маникюром или другой сферой красоты. Там много клиентов девушек. Подарите свое изделие этому мастеру (такое, которое он сможет у себя поставить) и попросите разрешения выставить у него свои визитки (главное, чтобы ваши сферы не были конкурирующими).
Таргетированная реклама. По моему опыту, от нее был самый большой приход новых подписчиков. Я настраиваю небольшие суммы и через сам Instagram. Удобно тем, что вы сами можете выбрать целевую аудиторию, и локацию (например, 5 км вокруг вашего места жительства, если продаете в своем городе и не отправляете почтой). После нее у меня всегда прибавляются подписчики и происходят продажи.
Реклама на местных (городских) сайтах и форумах. Оттуда у меня тоже стабильно приходят клиенты. Особенно это актуально в период праздников, когда все массово ищут подарки (Новый год, 14 февраля, 23 февраля и 8 Марта). Для того, чтобы период праздников прошел с наибольшими прибылями, готовьтесь к нему заранее. В течение года формируйте коллекцию изделий, чтобы они были в наличии к праздникам.
В третьих, будьте активными. Ваш аккаунт должен быть живым. Сторис, какие-либо опросы, голосования. Лично я в ленту выкладываю свои работы, а в сторис могу выкладывать мысли, события, процессы.
Чем больше вы хотите зарабатывать на своем творчестве, тем активнее вам нужно быть в сети.
Надеюсь, мой опыт будет полезен для вас.
Успехов в творчестве!
Ваша Анастасия Стрельцова.