Современные технологии значительно облегчают жизнь ревнивым женщинам. А, может, наоборот – усложняют. По крайней мере, в моем случае история вышла неоднозначная...
– Я уверена, Макс мне изменяет! – в который раз рыдала я на груди у лучшей подруги.
– Снова? – с подозрением спросила Лариска, имея ввиду не измены Максима, а мои догадки на сей счет.
– Ну да, в прошлый раз я ошиблась, но теперь знаю точно! – разобиделась я от ее недоверия. – Он уже неделю приходит домой поздно,
– Знаешь, я тебя, конечно, люблю, но подумай: а вдруг ты опять что-то не так поняла? Чтобы «знать точно» нужны доказательства!
– Может, нанять частного детектива? – оживилась я.
– Нет, сейчас можно все сделать проще, – обрадовала меня подруга. – Просто позаимствуешь у мужа на пару часиков телефон, у меня есть один знакомый спец, он поставит приложение, Макс ничего не заметит, а ты сможешь в реальном времени отслеживать его местонахождение. Даже разговоры можно прослушивать! Надеюсь, пароль мужа ты знаешь?
Червячок сомнения – а не слишком ли это нечестно по отношению к любимому мужчине? – выполз, покрутил головой, поморщился и скрылся с глаз. Должна же я знать правду?
Технически все было проделано легко и просто.
Пока Максим в выходной с наслаждением принимал ванну, я вынесла его телефон Лариске, шепотом сообщив пароль. После пришлось приложить некоторые усилия, чтобы муж еще час-полтора не вспоминал о своем мобильнике, что я проделала с большим пылом, подумав при этом, что задуманная операция мне начинает нравиться.
Затем «невзначай» заявилась в гости моя подруга, и телефон незаметно вернулся в карман своего владельца...
Всю следующую неделю я потратила на то, чтобы убедиться: Макс ездит почти исключительно по маршруту работа – дом. Ну, иногда еще заглядывает в магазин.
– Все ясно, – угрюмо констатировала я, делясь с подругой результатами.
– Вот видишь! – назидательно сказала Лариска. – Максим – примерный муж, а у тебя, дорогая, – бред ревности.
– Какой еще бред? – разозлилась я. – Теперь все ясно: он изменяет мне с кем-то из коллег! Прямо в офисе! Сейчас полдевятого, а рабочий день у него должен заканчиваться в семь. Чем он занят? Что ты там говорила про прослушку?
Сокрушенно вздохнув, Лариска показала мне, как активировать динамик.
Мы минут десять, затаив дыхание, слушали только какие-то шорохи, шуршание бумаг, гудение принтера – ничего подозрительного типа сдавленных стонов и вздохов. Я даже начала испытывать что-то вроде разочарования, зато Ларискина физиономия светилась довольством.
Когда во мне уже начало было зреть огромное чувство вины за свое недоверие к мужу, вдруг послышался скрип двери и затем кто-то с «аристократическим» акцентом «прекрасной няни», слегка задыхаясь, произнес:
– Максим Викторович, извините, что опоздала...
– Леночка, скорее, у меня мало времени! – отвечает такой родной и в то же время ненавистный голос. – Не надо на диван, там чертежи, давай на столе!
Далее – пыхтение, какая-то возня...
– Насаживай аккуратнее!
– Я стараюсь!
Через минуту – разочарованный вздох Макса:
– Не получается! Лен, придется тебе еще постараться...
– Только не волнуйтесь, я все исправлю...
Ах, так! Всё, думаю, Максим Викторович, очень скоро тебе и вправду няня понадобится!
Хватаю сумку, ключи от машины и бегу к двери. Лариска – за мной. Под испуганные вопли Лариски я ставлю безусловный рекорд скорости на участке дом – офис мужа. Мы с подругой, хором послав охранника, врываемся в помещение фирмы.
Перегородки там, как и у нас в офисе, прозрачные, и прямо от дверей через галерею не очень чистых стекол я вижу обтянутую тесным платьем необъятную задницу, владелица которой наклонилась так низко, что никаких фрагментов больше не видно, а чуть выше маячит красное от возбуждения лицо Макса.
Ага! Вот она, значит, как решила все исправить!
Ну я сейчас тоже ... все... исправлю, – думаю я, петляя в лабиринте перегородок, каждая из которых на пару секунд продлевает жизнь этой мерзкой парочки, а мне прибавляет праведного негодования.
Видимо, услышав звук приближающегося тайфуна, оба объекта моего внимания одновременно выпрямились и посмотрели в мою сторону. Сквозь застилающую глаза красную пелену ярости, я все же разглядела вполне одетого мужа рядом с толстой не блистающей красотой девицей...
Ну, думаю, идиот, конечно, у тебя не получается! Променял меня, красавицу, на этакое чучело! Даже не раздевает ее, чтоб не видеть пышных прелестей, наверное! А что это за отвратная продолговатая штуковина у него в руках? Даже думать не хочется, что именно он с ней делал...
– Милая? – округлив глаза слегка нахмурился Макс.– Что ты здесь делаешь?
– Нет! – взревела я бешеной белугой. – Что она здесь делает?
Верно расценив мое состояние – все же уже три года женаты – Максим медленно и терпеливо принялся объяснять:
– Леночка – наш новый младший инженер. Она принесла мне прототип корпуса для турбины, но он не совсем подходит к нашей конструкции, видишь? Мы битый час пытаемся ее туда запихнуть... Леночка, познакомься, это моя жена!
Леночка вздрогнула всей своей значительной фигурой и промямлила:
– Очень приятно. – Затем она сникла, словно уменьшилась в размерах, и бочком принялась протискиваться к двери. Однако выбраться из зоны конфликта ей мешала Лариска, согнувшаяся в дверях от смеха...
– А с чего это ты вдруг нагрянула ко мне с проверкой? –
полюбопытствовал муж, когда мы уже мирно ужинали дома.
– Да так, для профилактики, – попыталась выкрутиться я.
– Милая, ты же помнишь, что я дипломированный инженер? Неужели ты думаешь, что я на своем смартфоне не замечу признаки посторонней деятельности? – Он на моих глазах пощелкал какими-то кнопками, и точка на моем дисплее, показывающая его местоположение, навсегда погасла.
– А вот в твой телефон, дорогая, я могу загрузить что угодно, и ты никогда не заметишь, – мстительно прошептал Макс, когда я уже засыпала в его объятиях.
P.S. Теперь я то и дело с опаской поглядываю на свой телефон и гадаю: следит муж за мной или нет? Как проверить? Вы знаете?
Хотите прочитать о других моих безумствах?
О феерической брачной ночи с Максимом
О том, как я решила изменить мужу
Как Лариска чуть не осталась без жениха