Найти тему
itsail ru

Справка Google по улучшению показателя оптимизации рекламы в Google

Оглавление

Google внедрил ряд рекомендаций, чтобы рекламодатели могли улучшить показатели оптимизации рекламы Google. Оценка оптимизации - это метрика, которая оценивает, насколько хорошо оптимизирована ваша рекламная кампания Google. Это было введено в августе 2018 года. Учетные данные оценки находятся в диапазоне от 0 до 100%. Рекламодатели могут найти свой показатель оптимизации в разделе " Рекомендации’ в объявлениях Google. Это похоже на следующий пример-

-2

Google предоставляет следующие три рекомендации по улучшению результатов оптимизации.

1. Организованное управление оптимизацией

Пользователям необходимо определить приоритет действий, которые могут улучшить оценку оптимизации. Google объявления становятся все еще легче в использовании , рекомендуя лучшие наиболее эффективные варианты оптимизации для учетной записи. Результаты оптимизации зависят от хроники производительности и машинного обучения для вынесения рекомендаций.

2. Применяйте рекомендации в соответствии с вашими бизнес-целями

Google предлагает рекомендации на регулярной основе. Объявления часто предлагают новые рекомендации на основе данных в реальном времени. Получайте последние рекомендации и регулярно проверяйте их.

3. Анализируйте рекомендации в соответствии с вашими наблюдениями

Google говорит, что пользователи могут фильтровать рекомендации по конкретным 4 разделам:

  • Объявления и расширения;
  • Ключевые слова и таргетинг;
  • Ставки и бюджеты;
  • Ремонты.

Рекомендации доступны для автономного анализа. Пользователи могут скачать их.