Google внедрил ряд рекомендаций, чтобы рекламодатели могли улучшить показатели оптимизации рекламы Google. Оценка оптимизации - это метрика, которая оценивает, насколько хорошо оптимизирована ваша рекламная кампания Google. Это было введено в августе 2018 года. Учетные данные оценки находятся в диапазоне от 0 до 100%. Рекламодатели могут найти свой показатель оптимизации в разделе " Рекомендации’ в объявлениях Google. Это похоже на следующий пример-
Google предоставляет следующие три рекомендации по улучшению результатов оптимизации.
1. Организованное управление оптимизацией
Пользователям необходимо определить приоритет действий, которые могут улучшить оценку оптимизации. Google объявления становятся все еще легче в использовании , рекомендуя лучшие наиболее эффективные варианты оптимизации для учетной записи. Результаты оптимизации зависят от хроники производительности и машинного обучения для вынесения рекомендаций.
2. Применяйте рекомендации в соответствии с вашими бизнес-целями
Google предлагает рекомендации на регулярной основе. Объявления часто предлагают новые рекомендации на основе данных в реальном времени. Получайте последние рекомендации и регулярно проверяйте их.
3. Анализируйте рекомендации в соответствии с вашими наблюдениями
Google говорит, что пользователи могут фильтровать рекомендации по конкретным 4 разделам:
- Объявления и расширения;
- Ключевые слова и таргетинг;
- Ставки и бюджеты;
- Ремонты.
Рекомендации доступны для автономного анализа. Пользователи могут скачать их.