В 18 лет я работала в детском лагере воспитателем. Ну, как работала – это была практика в пед. университете, где я получала образование. Каждый студент обязан поработать пару сезонов в детском лагере – вожатым или воспитателем. Практика засчитывается в диплом. Поэтому увильнуть не представлялось возможным.
Первый сезон прошел спокойно. Забавные дети, весёлые родители. Мы проводили много игр и конкурсов. На прощальном костре, пели песни под гитару. И, как водится, пролили пару слезинок, обещая скучать по милым ребятишкам.
Нам оставался последний сезон. Ничего, не предвещало. Мы, казались сами себе уже опытными бойцами. И, так сказать, ждали новый заезд на расслабоне.
Наступил день заезда. Приехали автобусы с детьми. Произошло разделение на отряды. И тут нежданчик – большая часть воспитанников отряда были на год-два младше нашего педагогического состава, со мной во главе. А один паренёк, так совсем наш ровесник, его осенью должны были в армию забрать.
Этот сезон взрослых ребятишек, мы про себя так и назвали – «Останься в живых, если сможешь».
Что творили эти ребята, думаю, вы уже догадываетесь сами. Все же были молодыми. Как минимум у половины советского населения был опыт детских лагерей.
В общем, начались будни пионер вожатых. Днём, как водится, конкурсы, КВНы и прочие атрибуты лагерной жизни, а ночью…
Ночью часть вожатых постоянно находилась в комнатах старших девочек. Так сказать, блюли нравственность и чистоту подопечных. Причём, начиная со второй ночи, проведённой в лагере. Мы, наивные, в первую ночь даже не догадались, что их надо охранять. И были несколько в шоке, от того что увидели там утром.
Остальная часть – стояла на страже сна детей помладше. Случаи появления привидений в простынях к концу сезона увеличивался, а детская нервная психика к ним была не готова. Про перемазанных зубной пастой малышей на утренних процедурах уже и не говорю.
Так как ночи мы проводили очень ответственно, то днём – в тихий час - мы тупо спали. И чем громче включали музыку наши подопечные в корпусе - тем крепче сон. Если наступала тишина, то всё… Бедствие, под названием «Пубертат разбушевался», вырывалось на свободу. Спасайтесь мирные жители других отрядов.
Сезон закончился благополучно. Ни одна девочка не понесла, никто не пострадал. Если не считать разбитые розетки, изрисованные стены в палатах, и психику вожатых и воспитателей нашего отряда.
Первые ночи после этой смены, когда лежала в собственной постели, я вздрагивала от оглушающей тишины. Рука сама тянулась к магнитофону с записями Rammstein. Действовало лучше снотворных и успокоительных вместе взятых.
А этот ад мы еще долго вспоминали с сокурсницами и пугали им студенток младших курсов.
Признавайтесь, а вам что нужно для сна? Не поверю, что у всех скучные ночи и банальные сны под колыбельную.
Ставьте лайк, если вы спите лучше, чем я. И подписывайтесь на мой канал.