Я бы хотел коротко поговорить о социальных площадках.
Возьмём, например, Дзен ( раз мы находимся в нём)
Я не буду говорить о всех тех коучах, которых нынче развелось, как собак нерезаных. Они предлагают заплатить за их бред и ту неправду, а порой и враньё, какие они выдают на-гора.
Мы сразу попали на ложь о времени размещения материалов. Там совершенно не учитывали время на обработку алгоритмом публикации и разницу поясных часов.
Я говорю в данном случае, повторяю, про Дзен.
Он предлагает выйти на монетизацию, если у вас будет просмотров 7 т. в неделю.
Но у новичков Дзен показывает в ленте (поверьте) от 100 до 300 показов того или иного материала материал.
Бывает больше. бывает - меньше...
Вы должны в неделю написать почти 30 материалов, чтобы хоть как-то попытаться выйти на монетизацию по количеству показов в ленте.
Но это не даёт зарока, что будет 7 т. просмотров.
Нередко глупый и плохо написанный материал набирает намного больше просмотров, чем более серьёзный и написанный хорошо.
Понять выбор алгоритма нельзя.
Дело, может быть. в людях и читателях?
Простота материала имеет большую пропускную способность и привлекает своей простотой внимание?
Алгоритм в Дзене сознательно выбирает такие или....
Трудно понять.
Другой вопрос.
Какие нужны способности и возможности, чтобы за неделю написать тридцать. а то и сорок материалов?
Это минимум.
Не от этого ли изменённые перепечатки друг друга, неумелые переводы с зарубежных сайтов, ошибки, глупые выдумки, а иногда совершенно ни о чём, кроме интригующего названия?
Каким образом. например, моя страница ВК при 165 подписчиках показывает, что за 28 минут материал просмотрели 152 раза, а в Дзене за сутки посмотрели 8 раз?
Иная публика и читатели?
Огромная очередь в Дзене, где все толкаются локтями. чтобы пробиться к прилавку?
Иные цели у Дзэна?
Более всего врут так называемые коучи, которые за деньги обещают научить работать в Дзене и за три дня вывести ваш авторский блог на монетизацию.
Не верьте.
Пишите в своё удовольствие.
Деньги всё-таки, к сожалению, лежат в другой плоскости.