Как уже до нас было отмечено, стоит рассматривать попытку хищения картины Куинджи в качестве своеобразного перформанса. Сама природа современного искусства дает нам возможность находить арт акции повсюду, в барельефе новостройки, в нестандартно наплеванных семечках, в перекошенном фонарном столбе. Но речь не об этом. Многие увидели в этом искусство, но немногие осмелились его объяснить. А зачем нужно искусство, если люди не пытаются его деконструировать, изучить, объяснить, интерпретировать. Вот и мы приоткроем вам дверцу в мир, где произошедшее - это не банальный и грубый заход недалекого подмосковного воришки, но месседж. Что мы имеем? Картина, на которой изображен крымский пейзаж. Находится она в Третьяковке и мало кто мог бы подумать, что что-то может изменить этот привычный ход вещей. Но однажды, внезапно, на глазах у всех, без какого-то насилия, что самое главное - без спросу, некоторый малопонятный персонаж забирает "Ай-Петри" и просто уносит его, решив, что отныне это его соб