1. Возьмите с собой в салон запасной комплект одежды – багаж, особенно на рейсах с пересадками, может быть утерян и до его обнаружения и доставки в Вашу гостиницу пройдет достаточно времени. Если Вам предстоит смена климатического пояса, то разумным будет взять с собой легкие вещи, соответствующие погоде в стране прибытия – тогда Вам не придется париться в зимних вещах под пальмами.
2. Если Вам предстоит долгий перелет позаботьтесь об удобном месте в салоне, желательно таком, где Вы сможете выпрямить свои ноги – Ваши колени не должны уставать от многочасового сидения в позе эмбриона. Также имеет смысл обзавестись собственным комплектом подушки под шею, удобных наглазников и даже небольшим пледом. Подумайте и об удобстве одежды, в которой полетите.
3. Помните, что лучший способ получить качественный сервис от сотрудников авиакомпании – это вежливость и улыбка. Не надо вызывать стюардессу многоразовым нажатием кнопки вызова и уж тем более криком на весь салон. При общении будьте вежливы, точно формулируйте суть проблемы и улыбайтесь – тогда и шанс на второй завтрак не за горами.
4. Не забывайте, что на любую формальность в путешествии, как то: транспортные перемещения, таможенный контроль, сдача и получения багажа – всегда может уйти чуть больше времени, чем Вы рассчитывали. Учитывайте этот факт при стыковках и пересадках.
5. На таможне: будьте доброжелательны, учтивы и вежливы, но не чересчур с представителями служб. Вы едете отдыхать, а не проходить дополнительную проверку, потому что показались им подозрительным типом.