В прошлой публикации я рассказала, как так получилось, что я пересеклась с группой "Краски".
Сегодня я покажу Вам, дорогие читатели, версию происходящих с группой и песнями событий от Марины Киреевой. Если честно, несмотря на то, что Алексей Воронов вышел на связь, могу точно сказать, что нестыковок в повествовании Марины и ее поведении мною выявлено не было. К Алексею же у меня есть вопросы. Но с ним мы обязательно пообщаемся позже.
Интервью получилось достаточно большим, поэтому я решила разбить интервью на две части для удобства Вашего прочтения, дорогие читатели.
Итак, слово Марине Киреевой.
- Начнем сначала. Вопрос первый, который у меня появился, не знаю, знаешь ты об этом или нет: интернет говорит, что до Ковалевской была еще одна солистка, Екатерина Боровик, но почему то под статусом "первой" солистки везде числится Ковалевская.
- Это я точно не скажу, потому, что я того начала истории не знаю. При мне никогда этого не обсуждалось, я с Оксаной об этом не говорила. По этому поводу ничего не могу сказать.
- Почему Оксана ушла в 2006 году тоже не известно? Официальная версия - сольная карьера.
- Известно. Она так и была. Это было примерно так: когда писался "Зеленый альбом", я работала у Оксаны на бэк вокале. Должен был быть другой формат, живые музыканты, делались все сопутствующие дела: снималась фотосессия, готовилась презентация этого альбома - все как положено.
- Это тот самый "Зеленый"?
- Это тот самый "Зеленый". Злосчастный альбом, которого якобы не было, который украли у Оксаны. Тогда продюсером ее был уже не Алексей Воронов, а Сергей Дроздов, Царствия Небесного, недавно скончался. Люди дохнут, извиняюсь за выражение, а суды все идут, не успокаиваются. В один прекрасный момент она не пришла на репетиционную базу, не приехала вместе со своим звукорежиссером. Я не знаю, что она употребляла в то время, и как это произошло, но когда до нее удалось дозвониться, она сказала, что все: «Я сольная певица Оксана Ковалевская, я ухожу в сольное плавание, больше меня не ассоциируйте с этими детскими песенками, с этим дурацким названием "Краски"», и тому подобное. У всех был культурный шок, как это так, что делать. И продюсер говорит, назовем его главным человеком во всей истории (кто тот человек, кто знает все песни, кто в курсе всего – это я): «Марин, ты будешь солисткой "Красок"? Будем переиздавать, переделывать весь этот альбом под тебя». Я говорю да. Девочка – студентка. Не было, конечно, прямо моей мечтой такого формата проект, но по чистой случайности я, согласившись, вникла во всю эту историю. Мы начинаем все это делать заново и выпускать этот альбом.
- Как Оксана ушла от Воронова? Ну, алиментные вопросы, Бог с ними, семейное дело. Но есть все-таки эти судимости по авторским правам. А потом бац, и она возвращается..
- Тут суд непосредственно с Мариной Киреевой, эта вся сказка, которая началась. Но она сближает людей, как мы видим, она способствует воссоединению пар, воссоединению семей. Я думаю, что уже агентство какое-то открывать, как-то сплочать врагов (шутка – прим. авт.). На самом деле, этот вопрос у всех, даже у меня, как так. Люди, которые враждовали, со слов их общих друзей, Алексей чуть ли не киллера уже на Оксану хотел заказывать. В тот период, когда я с Лешей работала, он изобретал планы, как вообще закрыть Оксану. Как вставлять палки в колеса, он не знал. Так ненавидеть друг друга, не воспитывать детей.. То есть реально, они были врагами в полном смысле этого слова. И как произошло, что они опять стали семьей, Оксана официально отписалась от всего авторства и все, все: « Лешечка тебе, единственный и неповторимый, ты царь и бог», нам тоже это непонятно. Но это случилось. Случилось в тот момент, когда мы поставили непосредственно в судебном процессе вопрос авторства и предоставили доказательства, что автора два: Оксана Олеговна и Алексей Владимирович.
- Расскажи вкратце, что за история с "Красками", что за судебный процесс? Для тех, кто не читал..
- Если кратенько, там 7 томов в судебном процессе, поэтому кратенько рассказать я в любом случае не смогу..
- Почему начались наезды со стороны Воронова?
- Почему начались наезды, я объясню. Контрактов я ни с кем не подписывала. Я подписала бумажки на издание определенного альбома и все, контракта у меня ни с кем не было. Потом, когда с человеком, с которым я сотрудничала, произошли жизненные трудности, он обанкротился и вернулся обратно в Беларусь. Я стала самостоятельно работать, достаточно редко на дискотеках 90-х, больших, при поддержке радио. Мне написал некий Алексей Воронов, я о нем раньше даже и не слышала, вернее, слышала как об ужасном бывшем муже со слов Оксаны. «Здравствуй, Марина. Мне очень нравится, как ты работаешь, но ты знаешь, что песни мои?» Я думаю, как это так? Он говорит, что он автор, что он самый главный и рассказал какую-то красивую длинную историю, в которую я верю и отвечаю Алексею, что я законов не нарушаю, конфликтов не хочу, поэтому я ему заслуженные авторские буду отсылать с каждого концерта, ну и работать какие-то концерты. Он говорит, что да, конечно и предложил выплачивать ему 200 долларов. Я согласилась и перечисляла на карту даже не ему. Этот человек никогда не делает ничего своими руками, его имя нигде не фигурирует. Я отсылала деньги на карту его родной сестре, которая проживает в Беларуси. Таким образом, мы с ним какое-то время работали, сотрудничали. До тех пор, пока не встал вопрос, чтобы он мне написал бумагу, что я имею право петь песни.
Встал вопрос на одном из концертов, когда Оксана Олеговна натравила на меня ментов. Тогда она это делала одна, теперь они делают это вместе. Мне нужен был документ. Он мне этот документ не предоставил, я начала копаться в этой истории глубже, дальше, шире. В общем, всплывает вся правда, подкрепленная бумажками. Я понимаю, что там вообще не та история, которую мне повествовали, ну и все. Я пресекаю этот денежный поток в его сторону. Естественно, человеку это не нравится. А потом, когда я начинаю работать каждые выходные по 4-5 концертов, ему это не нравится совсем и все, крыша потекла.
- Я правильно понимаю, что пока ты платила, ты в его глазах мошенницей не была?
- Нет, не была. Даже когда мы создавали группу Вконтакте, как экс-солистку группы "Краски", он не был против. У меня все скриншоты есть, я потом стала рыться, поднимать. Это все одобрялось, поощрялось.
Потом, кстати, я прошлась по их сайту, удалена та фотография, где Оля Гусева была моим директором, а я была указана солисткой. Я была удивлена и говорила, что как так? Леша говорит, что Марины не было, а на официальном сайте было написано, что Марина Киреева солистка группы, директор группы Ольга Гусева.
- В СМИ писали, что презентация "Зеленого альбома" все-таки была..
- Да, в обновленной "Горбушке"..
- Ты позиционируешь себя как лицо и голос "Зеленого альбома", это понятно. Но сама Оксана говорит, что такой альбом не был выпущен. На сайте группы "Краски" выпуск этого альбома планировался в 2013 году под названием "Одна дома". Еще непонятен момент, где Оксана называет только 5 альбомов серии "Радуга Красок", а на все том же сайте указано, что в 2010 выходил какой-то альбом не из "Радуги". Что это за альбом? почему группа упорно отказывается от существования "Зеленого альбома"? Почему Воронов «пишет» этот альбом то в 2013 году с Ивановой, то в 2019 году с Ковалевской? Оксана в свою очередь говорит то, что она его выпустит, то, что у нее альбом украли.
- Я тоже не поняла, что там за альбом, в 2010 году был. Какая-то у них история с этим "Зеленым альбомом". Начнем с того, что все права, все-все-все не принадлежали никогда единственному Воронову. Была компания "Марти-Групп Энтертеймент" белорусская, в которой были три учредителя. "Зеленый альбом" выпускался уже после того, как товарищ Воронов бежал в Америку и просил там политического убежища вместе с Оксаной, она потом оттуда вернулась в Россию и начала работать непосредственно с Сергеем Дроздовым, все закрутилось - завертелось. Что там за альбом, кто, куда, почему, зачем - не известно.
*****************************************************************************
Продолжение следует..
"Краски" или треш нулевых в наше время ч. 1
"Краски" или треш нулевых в наше время ч.3
"Краски" или треш нулевых в наше время ч. 4
Будьте с нами и следите за публикациями.
Если Вам понравилась статья, ставьте палец вверх - это поможет алгоритму Дзен показать ее большему количеству людей.
Чтоб ничего не пропустить - подписывайтесь на канал.
Делитесь статьей у себя в соцсетях.