В случае если вы когда-либо играли в Injustice 2, то скорее всего припоминайте, собственно что система экипировки в этой ирге разрешала увеличить свойства персонажа. В Mortal Kombat 11 создатели приняли решение уволиться от данной схемы - ныне свежее амуниция станет чисто косметическим. Об данном в интервью Xbox Wire заявил руководитель отдела по технологиям NetherRealm Тревор Трауб.
"Одно из ведущихразличий Mortal Kombat 11 заключается в том, собственно что у экипировки нет данных. Это элементарно косметика", - пояснил Трауб. Что не наименее, игроки сумеют настраивать собственного персонажа спасибо системе аугментов. Аугменты выдаются в качестве лута и вставляются в экипировку."Вы сможете углубленно настроить собственного персонажа.
К примеру, спасибо аугментам возможно убавить время на восстановление героя впоследствии удара или же прирастить численность восстанавливаемого от крови самочувствия (это животрепещуще для Скарлет). Возможно делать различные версии собственноговозлюбленного персонажа".Создатели уделяют большущее забота балансу, в следствие этого в онлайн-сражениях не все опции аугментаций станут предусматриваться, впрочем избранную вами экипировку все заметят буквально.