Найти тему
Stanislav

Техосмотр в “Модус” Липецк

Оглавление

3 месяца назад  Станислав Мамочкин Нет комментариев 138 просмотров
3 месяца назад Станислав Мамочкин Нет комментариев 138 просмотров

ТЕХОСМОТР В “МОДУС” ЛИПЕЦК

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ

Время действия - наши дни. Место - Липецк. Суть: Приобрел я машину Пежо партнер. Брал в Питере. Первый хозяин , респект ему, за машиной следил хорошо. Конфета да и только . На предпродажном осмотре в сервисе мне все понравилось, заплатил не раздумывая. Цена реальная. Машина все первые 3 года жизни обслуживалась у одного официала.

К моменту следующего ТО я уже жил в Липецке и чтоб не нарушать традицию решил обслуживать ее у Липецкого официала. Так я попал в Липецкое “Модус Пежо” . Созвонился, приехал.

С первого шага меня сразу уведомили, что они самые что ни наесть официальные дилеры Пежо. Ну так я и до этого в инете прочитал, что они самые что ни наесть. Так вот. С первого взгляда все прилично, салон как салон. Шоу рум, своя ремзона, все как у людей.

На ресепшн мне предложили подождать….пол часа. потом еще полчаса. и еще полчаса. Кофе не предложили. Зато предложили скачать на телефон их фирменное приложение “Модус”.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Пока ждал , стал свидетелем пары скандальчиков клиентов с персоналом. Но не придал значения, даже не прислушивался, ведь мне всего лишь масло поменять, фильтры, да печать в сервисную книжку шлепнуть. Как я ошибался. Тут ко мне подошел юноша обсудить и посчитать. Обсудили, посчитали, цена устроила. Чуть позже понял, что масло мне втюхали какое-то финдиперстовое - за две цены, ну да ладно. Тем более было оговорено, что при замене двигатель промоют промывочной жидкостью. Далее мне предложили покурить...часа полтора.

Я стал немного нервничать. За это время можно минимум 2 раза провести ТО. Тем более все было оговорено заранее по телефону. И время и цена. Обещали пол часа делов. Но делать нечего, поехал на такси к друзьям, перекантоваться.

Через полтора часа вернулся обратно в “Модус”. Заглянул в рем зону - машина стоит вся распахнутая, рядом никого. Спрашиваю на ресепшн , отвечают , что зап часть ищут… Спрашиваю какую, говорят лампочку заднего номера. Как же так? Какая лампочка? Говорят - а вот. Сгорела. А время идет...Еще через полтора часа меня пригласили в ремзону . Принять работу. В качестве извинений за задержку предложили “бесплатно” протереть топливную заслонку преобразователем, мол нагар образовался. А время идет.

РЕЗЮМЕ

Итог авантюры с ТО таков: за масло, очистительную жидкость, масляный и воздушный фильтр , а также лампочку мне начислили (в рублях не скажу), а в американских тугриках 160 долларов. А вот за время , проведенное моей машиной в недрах их ремзоны (3 часа) мне предложили заплатить по 50 баксов/час. Оказалось, что в этом заведении услуги оплачиваются почасово. Учитывая, что машина мне обошлась за 10000 долларов, то ТО у официала мне обошелся в 3% от цены машины. Не считая потерянного времени. Выводы делайте сами.