Найти в Дзене
pro-kotleta

Land Cruiser 45 - гоночный пикап с внешностью шоукара

Если ваша работа строить багги и пикапы для King of Hammers, а выходные участвовать в Baja 1000, то и собственный автомобиль явно не будет стандартным седаном.  Так что история Кэмерона Чина из Nefarious Kustoms не кажется уникальной, в отличие от его Land Cruiser. Однажды Кэмерон вернулся с прокатки очередной бахи и решил, что пора заняться своим стареньким Лэнд Круйзером. FJ40 тогда еще не был пикапом, но уже давно томился на заднем дворе мастерской, ожидая переделки в обычный для пустынной части Америки автомобиль для рок-кроулинга. Но в тот день все изменилось, и машине было уготовано научиться не медленно карабкаться по скалам, а низко летать над пустыней. Многие команды при предварительной прокатке трасс пользуются не дорогущими 800 сильными боевыми прототипами, а тренировочными внедорожниками, которые значительно комфортнее боевых и их не страшно повредить накануне гонки. У них и салон на месте и бывают четырехдверными, а американское законодательство позволяет их

Если ваша работа строить багги и пикапы для King of Hammers, а выходные участвовать в Baja 1000, то и собственный автомобиль явно не будет стандартным седаном.  Так что история Кэмерона Чина из Nefarious Kustoms не кажется уникальной, в отличие от его Land Cruiser.

Однажды Кэмерон вернулся с прокатки очередной бахи и решил, что пора заняться своим стареньким Лэнд Круйзером. FJ40 тогда еще не был пикапом, но уже давно томился на заднем дворе мастерской, ожидая переделки в обычный для пустынной части Америки автомобиль для рок-кроулинга. Но в тот день все изменилось, и машине было уготовано научиться не медленно карабкаться по скалам, а низко летать над пустыней.

-2
-3

Многие команды при предварительной прокатке трасс пользуются не дорогущими 800 сильными боевыми прототипами, а тренировочными внедорожниками, которые значительно комфортнее боевых и их не страшно повредить накануне гонки. У них и салон на месте и бывают четырехдверными, а американское законодательство позволяет их дорожную эксплуатацию.

Вот таким тренировочным автомобилем, который по выходным может носится по пустынным дюнам, а в понедельник готов везти своего хозяина на работу, и предстояло стать старому FJ40.

-4

Основой автомобиля стала Tundra 4x4 2007 года. Задняя часть рамы отрезана за ненадобностью, а вместо нее сварена укороченная трубчатая конструкция с креплениями для новых рычагов и амортизаторов, так что колесная база осталась как у оригинального пикапа FJ45.

Кузов старичка FJ40 распилен за передними сидениями и там установлена собранная из кусков старого кузова стенка. Капот из стекловолокна вылепила Campbell Racing, а новую крышу сделали самостоятельно. Из алюминиевого листа и кусков пикапа Датсун сделаны борта грузовой платформы. Вот так фургон FJ40 превратился в пикап FJ45. А чтобы приблизиться к современным понятиям о комфорте, кабина стала на 4 дюйма длиннее стандартной FJ45. После всех сварочных работ кузов был покрашен в цвет  BMW с названием в честь австралийского большого барьерного рифа - Snapper Rocks Pearl Blue.

-5

Салон лишен всяких украшательств – только голый металл. Никаких циферблатов и тумблеров, ни одной лампочки и индикатора. Все управление светом и поворотниками осуществляется с монитора и маленькой панели с сенсорными кнопками 4×4 Spod Source. В противовес такому минимализму установлены шикарные ковши PRP с пятиточечными ремнями Crowe.

-6
-7

Задняя подвеска с усиленным Tundra мостом выполнена по 4-линк схеме с рычагами длиной в 56 дюймов (140 см). Совместно с 2.5х16 дюймовыми трехтрубными амортизаторами King Shocks с выносными бачками обеспечивает ход подвески в 24 дюйма (60 см). Спереди подвеска независимая на гоночном комплекте рычагов от калифорнийской LSK Suspension и трехтрубных амортизаторах 2.5х10 King Race. На обеих осях установлены отбойники King. В капоте и задних крыльях вырезаны отверстия и не для красоты – на высокой скорости поток воздуха обдувает и охлаждает амортизаторы.

-8
-9
-10

Использование рамы от Tundra не только обеспечило автомобиль запасом прочности, но и позволило без всяких переделок использовать современный силовой агрегат и трансмиссию.

Двигатель Toyota 3UR-FE - это 5,7-литровый V8, в стандартной комплектации выдающий 381 л.с. и 544 Н·м крутящего момента. Этот двигатель справляется с огромной Тундрой, а легкому FJ его с головой в любых условиях. Но все равно был доработан впуск, сделан прямоток с глушителем Magnaflow, а стандартная шестиступенчатая АКПП прошита для более скорострельного переключения.

Разработанные как раз для гонок по пустыням BFGoodrich Baja T/A размером 37х12.5/17 дюймов одеты на диски Raceline.

И именно в качестве демокара Raceline Wheels этот пикап впервые был представлен на SEMA Show 2018 года. Автомобиль настолько понравился посетителям, что Кэмеран прямо на выставке получил предложение продать его. И не смотря на то, что автомобиль строился для себя, некий обеспеченный покупатель из Дубая был очень настойчивым и очень щедрым. В итоге Кэмерон не смог отказаться.

-11

Но пикап не сразу полетел в Дубай. Для начала он вновь вернулся в мастерскую, где Кэмерон установил главные пары 4.88 от Nitro и кондиционер. На очереди турбокомпрессор Magnuson, после которого мощность поднимется до 550 л.с., и 30 дюймовая лазерная световая балка Baja Designs Lazer как только она появится в продаже.

-12

Итого:

- Toyota Land Cruiser FJ40 Wagon переделанный в FJ45 pickup на раме Tundra

- Двигатель: Toyota 3UR-FE 5.7 I-Force V8, Magnuson Supercharger Travel Race Kit - 550 л.с.

- Подвеска: спереди LSK Tundra 4×4 Long Travel Race Kit, King Race Series 10х2.5 Coilover, 3.5 Triple Bypass shocks, задняя 4-link, King Shocks 14х2.5 Coilover и 3.0 Quadruple Bypass shocks.

- Колеса: 37″ BFG Baja TA на дисках 17 Raceline Avenger Beadlocks

- Перевод: с американского

Еще больше статей и объявления про подготовленные внедорожники, которые можно купить прямо сейчас на pro-kotleta.ru