Если ваша работа строить багги и пикапы для King of Hammers, а выходные участвовать в Baja 1000, то и собственный автомобиль явно не будет стандартным седаном. Так что история Кэмерона Чина из Nefarious Kustoms не кажется уникальной, в отличие от его Land Cruiser. Однажды Кэмерон вернулся с прокатки очередной бахи и решил, что пора заняться своим стареньким Лэнд Круйзером. FJ40 тогда еще не был пикапом, но уже давно томился на заднем дворе мастерской, ожидая переделки в обычный для пустынной части Америки автомобиль для рок-кроулинга. Но в тот день все изменилось, и машине было уготовано научиться не медленно карабкаться по скалам, а низко летать над пустыней. Многие команды при предварительной прокатке трасс пользуются не дорогущими 800 сильными боевыми прототипами, а тренировочными внедорожниками, которые значительно комфортнее боевых и их не страшно повредить накануне гонки. У них и салон на месте и бывают четырехдверными, а американское законодательство позволяет их