Найти в Дзене

Где у гибрида стартер и генератор и есть ли они вообще...

Многие автомобилисты задаются вопросом как работает гибридный автомобиль: Как и чем заводится бензиновый двигатель? Когда он едет на электротяге, а когда на бензине? Как заряжаются аккумуляторы? И еще множество подобных: расход, надежность, сложность ремонта и т. п. Постараюсь объяснить по простому основной принцип работы электро и бензинового двигателя, старта и зарядки гибридных авто. Стартер, генератор, тяговый мотор три в одном находятся так сказать в АКПП автомобиля. Два трехфазных синхронных двигателя/генератора большей и меньшей мощности. Более сильный электродвигатель используется как основная тяговая сила и подзаряжает аккумуляторы в режиме " рекуперации" (торможения). Второй выполняет роль стартера и генератора ДВС. Мощность второго электромотора в десятки раз превосходит мощность стартера обычного автомобиля, так что бензиновый двигатель заводит без проблем даже зимой. Двигается автомобиль на малых скоростях до 30-40 км/ч. исключительно на электротяге, заводя бензиновый дв

Многие автомобилисты задаются вопросом как работает гибридный автомобиль:

Как и чем заводится бензиновый двигатель?

Когда он едет на электротяге, а когда на бензине?

Как заряжаются аккумуляторы?

И еще множество подобных: расход, надежность, сложность ремонта и т. п.

Постараюсь объяснить по простому основной принцип работы электро и бензинового двигателя, старта и зарядки гибридных авто.

Стартер, генератор, тяговый мотор три в одном находятся так сказать в АКПП автомобиля. Два трехфазных синхронных двигателя/генератора большей и меньшей мощности. Более сильный электродвигатель используется как основная тяговая сила и подзаряжает аккумуляторы в режиме " рекуперации" (торможения). Второй выполняет роль стартера и генератора ДВС. Мощность второго электромотора в десятки раз превосходит мощность стартера обычного автомобиля, так что бензиновый двигатель заводит без проблем даже зимой.

Двигается автомобиль на малых скоростях до 30-40 км/ч. исключительно на электротяге, заводя бензиновый двигатель только для прогрева салона и подзарядки. При ускорениях и нагрузках в работу включаются оба мотора что бы увеличить мощность и крутящий момент. На высоких скоростях оба двигателя работают постоянно.

Гибрид при своевременном и грамотном обслуживании достаточно надежное транспортное средство и не приносит хлопот своему владельцу. ТО желательно проводить только в специализированных мастерских и не экономить на расходниках. За это автомобиль будет радовать безотказностью и экономичностью.

Комментируйте и подписывайтесь...