Найти в Дзене
ИСТОРИИ КОМПАНИЙ

Кто носит одежду Supreme?

Приветствую Вас дорогие читатели. Сейчас я с Вами поделюсь информацией о молодёжном бренде одежды. В данной статье буду вести речь про бренд одежды Supreme. Мало кто знает, но этот бренд приносит своим владельцам создателям сотни миллионов долларов прибыли. Начинаю. Итак Supreme - это американский бренд одежды. Это уличный бренд одежды. Вернее будет сказать что они придерживаются такой тематики. Сейчас всё модное это хорошо забытое старое. Всё что раньше было модно в 80-х и 90-х - теперь снова в тренде у молодёжи. 1. Что за компания? Откуда всё взялось? Supreme - бренд, который сформировался в Америке в апреле 1994 года. По-началу о компании никто ничего не слышал и не знал. Продажи были низкими. Был открыт маленький ничем не примечательный магазинчик в Нью-Йорке. Первые 4,5 года компания несла убытки. Продажи конечно были лучше чем в первый год работы, но всё же не очень вдохновляюще. Компания была на грани банкротства и разорения, однако не так скоро, но ситуация выправилась и дела п
Оглавление

Приветствую Вас дорогие читатели. Сейчас я с Вами поделюсь информацией о молодёжном бренде одежды. В данной статье буду вести речь про бренд одежды Supreme. Мало кто знает, но этот бренд приносит своим владельцам создателям сотни миллионов долларов прибыли. Начинаю.

Свитер с логотипом бренда Supreme. Фото из открытого доступа
Свитер с логотипом бренда Supreme. Фото из открытого доступа

Итак Supreme - это американский бренд одежды. Это уличный бренд одежды. Вернее будет сказать что они придерживаются такой тематики. Сейчас всё модное это хорошо забытое старое. Всё что раньше было модно в 80-х и 90-х - теперь снова в тренде у молодёжи.

1. Что за компания?

Откуда всё взялось?

Supreme - бренд, который сформировался в Америке в апреле 1994 года. По-началу о компании никто ничего не слышал и не знал. Продажи были низкими. Был открыт маленький ничем не примечательный магазинчик в Нью-Йорке.

Первые 4,5 года компания несла убытки. Продажи конечно были лучше чем в первый год работы, но всё же не очень вдохновляюще. Компания была на грани банкротства и разорения, однако не так скоро, но ситуация выправилась и дела пошли вверх. Семимильными шагами, но пошли.

За первые 5 лет работы у компании было 6 магазинов. Ближе к 2001-2004 году у бренда появились хорошие перспективы для роста. Нахлынула волна реп исполнителей и певцов уличного жанра и модные вещи от молодой и малозаметной компании стали постепенно популяризироваться.

2. Что продаёт?

Какой ассортимент?

В ассортименте компании имеется различная молодёжная атрибутика, а именно: одежда (свитера и кофты), футболки, обувь, кроссовки, брелоки на ключи, скейтборды, кружки, карты и другое.

Основная аудитория этого "шмота" если так можно выразиться, то это тинейджеры. Дети до 10 лет. Ну и конечно молодёжь в целом.

3. В чём изюминка?

Какая философия бренда?

В чём соль господа так сказать? Что несёт в себе это спросите Вы? Ведь этот бренд в последнее время стал настолько популярен, что нельзя было не загуглить и не посмотреть что это значит.

Соль в том что это новое вехо времени. Это новый вызов. Supreme с французского переводиться как "возвыситься, величайший".

Этот бренд среди подростков стал культовым. Сомнений в этом никаких нет. Это некая своя понятная узкому кругу людей подростковая религия. Своя философия. Улицы правят миром. Это символ власти и свободы.

4. Сколько на это зарабатывают?

Что по деньгам?

Вы можете не поверить и сказать что мол свитера и кофты уже не удел и денег в этой теме нет и мол тут одни школьники собрались и всё не серьёзно. Да не скажите.

Чистая прибыль компании Supreme за год составила достаточно кругленькую сумму - 1 миллиард долларов. Да-да, 1 миллиард долларов. И это чистая прибыль, чистая. А чистая прибыль если кто не знает это прибыль уже за вычетов всех расходов и обязательств (кроме налогов), а она в свою очередь выходит из выручки и так далее.

То есть оборачивает компания денежных средств нормально так. А изначально всего лишь был маленький магазинчик в Нью-Йорке.

5. Хайп

Делаем деньги на всём подряд

После успеха своих традиционных товаров создатели бренда и маркетологи компании смекнули, что пока есть момент надо зарабатывать деньги. Ну и заработали.

Выпустили они Supreme-нож и Supreme-топор. Можете сказать и подумать что это бред, но они выпустили ещё и Supreme-кирпич. Просто красный кирпич под брендом Supreme. Это конечно не рак головного мозга, но кто-то всё-таки купил.

Это всё конечно напоминает 25-кг гирю от Gucci. Ужас, в общем как то так)

Лайк и подписка с тебя мой дорогой друг. Обязуюсь тебя кормить сочными постами и дальше. Только не говори маме что захотел себе свитерок Supreme прикупить, мне то можешь сказать)) Напиши если у тебя друзья кто носит эту фирму? Напиши в комменты снизу обязательно! Пока!