Найти в Дзене
РУМЯНЫЕ ЩЕЧКИ

К-pоp скоро умрёт?

О к-pоp, пожалуй, знают уже во всем мире. Корейские айдолы привлекают внимание многомиллионной публики не только своими голосами и запоминающимися музыкальными мотивами, но модельной внешностью.

Помимо того, что К-pоp является современным искусством Южной Кореи, индустрия айдолов - это процветающий и дорогой бизнес.

Взять, к примеру, одну из самых узнаваемых корейских групп - BTS. Они уже давно стали брендом. Помимо музыкальной продукции, ребята приносят большие деньги за участие в рекламах, коммерческих проектах, продаже сувенирной продукции и проведения мероприятий.
Рекламная компания  - BTS и Puma
Рекламная компания - BTS и Puma

Однако не все так безоблачно. Медийные специалисты довольно критично высказались о К-pоp, предрекая ему скорое забвение.

Ведь показатели действительно стали снижаться и у звукозаписывающих лейблов впервые за долгое время стали возникать проблемы с реализацией дисков и сувенирной продукции.

По мнению продюсеров, вся эта систем айдолов обречена на провал, если Южная Корея и дальше будет относиться к К-pоp к конвейеру. Ежегодно индустрия выпускает ни один десяток новых музыкальных коллективов. Что девушки, что юноши похожи как две капли воды с более успешными представителями, а их музыка вряд ли несет себе что-то новое и запоминающееся.
Популярный южнокорейский коллектив EXO
Популярный южнокорейский коллектив EXO

Они считают, что важно давать людям открытость и искренность. Именно это увеличивает количество преданных поклонников. Популярным звездам важно быть личностью, со своими талантами и особенностями, а не идеальным лицом со сцены или обложек журналов.

Коллектив TWICE
Коллектив TWICE
Специалисты провели аналогию с едой: если есть любимое блюдо каждый день, то и оно скоро наскучит. Если же в меню добавлять каждый раз что-то новое, то и интерес к нему никогда не иссякнет.

Более того, как показывает статистика, популярность К-pоp во всем мире начала пусть и незначительно, но начала снижаться еще с 2016 года. Особенно остро это чувствуются в странах Азии - Китае и Японии, которые являются наиболее заинтересованными потребителями этой продукции.

Многие связывают это не только с социальными проблемами и банальным пресыщением фан-базы, но и с политическими проблемами между Японией и Кореей.

Понравилась статья?
Не стесняйся, ставь лайк и подписывайся на мой канал)

Советую почитать: " Поп-группы Южной Кореи: пугающая сторона популярности"