Найти в Дзене
Daho

Microsoft планирует ещё больше вкладываться в развитие Xbox

Сказать, что игровое подразделение Microsoft сильно преобразилось за последние 4 года - это всё равно что ничего не сказать. Компания отменила консольную эксклюзивность, купила Minecraft, добавила несколько подписок-сервисов, а только за прошлый год купила аж 7 новых игровых студий. Также Microsoft даже не пытается вкладываться в VR, веря, что будущее за AR. Не все решения компании можно понять, но от того не менее интересно наблюдать, во что переродится Xbox в новом поколении. Недавно Ларри Хриб, директор Xbox Live, заявил, что Microsoft возвращается к политике концентрации на разработках игр от внутренних студий. Предполагается, что гигант не остановится на покупке только 7 новых студий, и в 2019 мы увидим ещё много сюрпризов. Буквально два дня назад Microsoft отчитались о рекордном доходе игрового подразделения, выручка поднялась на 8% по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Такого показателя удалось достичь благодаря подпискам и продажам игр, несмотря на то, что продажи ко

Сказать, что игровое подразделение Microsoft сильно преобразилось за последние 4 года - это всё равно что ничего не сказать. Компания отменила консольную эксклюзивность, купила Minecraft, добавила несколько подписок-сервисов, а только за прошлый год купила аж 7 новых игровых студий.

Также Microsoft даже не пытается вкладываться в VR, веря, что будущее за AR. Не все решения компании можно понять, но от того не менее интересно наблюдать, во что переродится Xbox в новом поколении. Недавно Ларри Хриб, директор Xbox Live, заявил, что Microsoft возвращается к политике концентрации на разработках игр от внутренних студий. Предполагается, что гигант не остановится на покупке только 7 новых студий, и в 2019 мы увидим ещё много сюрпризов.

Буквально два дня назад Microsoft отчитались о рекордном доходе игрового подразделения, выручка поднялась на 8% по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Такого показателя удалось достичь благодаря подпискам и продажам игр, несмотря на то, что продажи консолей упали на целых 20%. Новые рекорды зафиксированы и в Xbox Live - среднее месячное количество постоянного онлайна составило 64 миллиона пользователей.