Найти тему
Via Letova

"Здравствуй, Лондон" Глава 8

Глава 8

- Тесс, тебе больно? – раздался встревоженный голос Эмми. – Родная, ты меня слышишь?

- Где? Где я? – облизнув пересохшие губы, ответила Тесса, пытаясь открыть слипшиеся от долго сна глаза.

- Всё в порядке, милая! С тобой всё в порядке, ты в больнице, ты упала, помнишь?

- Я…что-то такое помню. Я упала? Да, мне было больно, это я помню. Давно я тут? – спросила Тесса, пытаясь прийти в себя от яркого дневного света, просачивающегося сквозь оконные жалюзи.

- Ты тут уже три дня, ты почти все время спала, тебе давали лекарства и нужно было чтобы ты восстановилась. У тебя что-нибудь болит? Подожди, я позову доктора. – сказала Эмми, в тот момент, когда сестра схватила её за запястье и из последних сил потянула к себе.

- Мне снился сон, идиотский такой…Там все сошли с ума, а Майк спал с Джули, это из-за лекарств?

- Милая, давай сейчас не будем об этом, я позову врача, и мы поговорим, я обещаю! – сказала Эмми поглаживая руку сестры, изуродованную огромными синяками.

- Хорошо. Но скажи, чтобы мне больше не давали этих лекарств, от них мне сняться кошмары…

Представившись, в палату зашел ухоженный, чуть седовласый мужчина лет пятидесяти в белом халате, Эмми, казавшаяся очень тревожной и молоденькая медсестра, смотрящая на Тессу с явным сочувствием. Через несколько минут каких-то медицинских терминов, до Тессы начало доходить, что не все те осколки воспоминаний, которые словно мозаика вставали на свои места, не являлись отрывками сна. Выслушав страшное слово – выкидыш, она окончательно избавилась от всех иллюзий.

- У вас остались вопросы миссис Симмонс? – осведомился врач, заполняя какие-то данные в карте Тессы на планшете.

- Когда я смогу поехать домой? – На последнем слове она перевела взгляд на Эмми, будто спрашивая где теперь её дом.

- Завтра, вы сможете выписаться завтра, синяки отлично заживают, переломов нет.

- Спасибо доктор, - произнесла Эмми и задала еще пару медицинский вопросов насчет нагрузок, питания и чего-то ещё, но Тесса уже не слушала, она уже не разбирала ни голосов, ни лиц, она закрыла глаза и постаралась провалиться в сон, думая, что лучше быть частью любого кошмарного сна, чем этой реальности. Через несколько часов, она открыла глаза и не найдя Эмми в палате нащупала что-то рядом со своей ладонью. Открыв пополам сложенный лист бумаги, она прочла.

«Тесс, я уехала домой, принять душ, переодеться и подготовить для тебя комнату. Я вернусь вечером, не беспокойся, если проснешься одна. Я скоро вернусь. Отдыхай.

Эмми»

Глаза Тессы тотчас же закрылись под натиском очередной волны усталости, и она вновь провалилась в глубокий, мерный сон, вырваться из которого ей помог запах. Яркий, сладостный аромат свежих роз заставил её открыть глаза. Справа от неё, на прикроватном

столике стояла стеклянная ваза, наполненная водой и большой охапкой красных, бархатных роз. Этот аромат был ей знаком, Майк часто покупал для неё эти розы, забегая по пути домой в маленький цветочный магазинчик недалеко от дома и аромат свежих роз заполнял всю квартиру. Услышав нервный кашель, она повернула голову влево и увидела сидящую в кресле Джули.

- Ты проснулась. – глубоко вздохнув сказала Джули.

- К твоему сожалению, да.

- Не говори так, я очень за тебя переживала!

- О да.- сказала Тесса, но все её мысли были заняты поиском глотка воды. Дотронувшись рукой до высохших губ, она машинально опустила ладонь на живот, где что-то внутри, словно отдавало пустотой.

- Может хочешь пить?

- Может и хочу, - со свистом вздохнув ответила Тесса и попыталась привстать.

- Лежи, лежи, сейчас! – затараторила Джули, наливая минеральную воду в стакан.

- Что тебе нужно, Джули? – спросила Тесса, делая первые глотки, будто заново познавая вкус простой минеральной воды.

- Я волновалась за тебя…- опустив глаза в пол, произнесла Джули.

- Так сильно волновалась за меня что родила от моего мужа? Ты, наверное, из-за сильного волнения за меня прыгнула к нему в постель? Смотри только, не переволнуйся сейчас. – ответила Тесса, будто выпуская скопившейся яд наружу.

- Прости меня. Мне жаль, что ты узнала об этом так, мне жаль, что ты упала, мне очень жаль! Ты должна знать, как сильно я страдаю! Я должна была рассказать тебе о нашем романе намного раньше! Прости меня, Тесса.

- Так ты жалеешь не о том, что спала с моим мужем, врала мне, родила от него ребенка и сделала меня его крестной? Ты жалеешь, что не рассказала мне раньше? – приподнимаясь в попытке присесть произнесла Тесса.

- Нет, вовсе нет. Ты не так поняла. Я…я не знаю, что нужно говорить в таких случаях. Мне жаль. Я надеюсь, что простишь меня, мы столько лет дружим, и я думаю, что дружба и любовь может преодолеть любые препятствия, понимаешь…

- Чья любовь? Твоя ко мне? Или твоя к моему мужу? – спросила Тесса, очень ровным тоном, будто на злость её не совсем восстановившихся сил уже не хватало.

- Брось, Тесса! Ты передёргиваешь, не надо устраивать скандалов, нам втроём, надо сесть и всё обсудить.

- А что тут обсуждать?

- То, как мы будем жить дальше! Ты, я и Майкл. Как нам всем постараться выбраться из сложившийся ситуации! – сказала Джули, не поднимая глаз на подругу.

- Вы можете жить так, как хотите. С одним единственным условием.

- Каким?

- Подальше от меня. А ещё лучше катитесь вы все к чертям! Так яснее? – окончательно сев на свою кушетку, сказала Тесса, пытаясь притупить зарождающийся внутри вихрь эмоций.

- Наверное, тебе нужно больше времени, - вставая с кресла, произнесла Джули и бросив взгляд на вазу с алыми розами, что-то переменилось в её лице.

- Нравятся цветы? Может хочешь и их прибрать к рукам? Так я не против, держи! – спокойно закончив фразу, Тесса резким движением руки взяла тяжелую вазу и изо всех сил постаралась швырнуть ею в стоящую в дверях Джули, но промахнулась. Стеклянная стена палаты тотчас разлетелась на тысячи осколков, а перепуганная Джули с криком отскочила назад.

- Вот и поговорили. – прошептала Тесса и легла на подушку, повернувшись на бок с единственным желанием уснуть.

Поблагодарив врачей и медсестер, Тесса покинула больницу и остановилась, сидя в кресле-каталке на больничной парковке, в ожидании пока Эмми заполняла документы на выписку у стойки регистратуры. Жадно глотнув свежий воздух, Тесса попыталась встать с кресла и тотчас же пошатнувшись, села обратно. Голова предательски кружилась при попытке резко встать на ноги и ей ничего не оставалось кроме как смотреть по сторонам и ждать сестру. Больничная парковка была забита машинами, казалось бы за те пять дней, что она провела в забытье ничего не изменилось, машины на дороге мчались и гудели как обычно, яркие утренние лучи, старательно пробивались сквозь нависшие над городом тучи, абсолютно всё вокруг продолжало жить своей жизнью. Всё, кроме самой Тессы, которая больше не могла ответить на самые простые в мире вопросы, такие как: где теперь её дом? есть ли у нее муж? Есть ли у неё лучшая подруга? Есть ли у неё крестник? Есть ли она сама? Из пелены таких, казалось бы, простых вопросов её неожиданно вырвал голос, доносящийся откуда-то из-за спины. Это был чуть более хриплый чем обычно, но всё же узнаваемый голос. Его голос.

- Тесса, привет. Как ты себя чувствуешь? Как ты? – произнес Майкл, обходя сидящую перед ним Тессу. Внутри которой, кстати, тут же поселилась паника. Она не могла выдавить из себя ни слова, но и слёзы не подступили на её удивление. Ей открылось совершенно новое, неизведанное доселе ощущение – пустота, всеобъемлющая, всепоглощающая пустота будто огромное покрывало накрыло её с головой и приглушило всё, что доносилось из вне. Больше не доносилось звуков сирен скорой помощи, больше не слышны были голоса людей и шум отъезжающих с парковки машин. Больше ничего не мешало ей быть полностью заполненной этой странной пустотой.

- И как он только посмел явиться в больницу? Он просто урод! Если бы не её состояние! Да я бы его этим его этим букетом цветов отметелила бы так! – возмущалась Эмми, рассказывая своему мужу о том, что случилось на больничной парковке, в то время как Тесса уже лежала в комнате для гостей и рассматривала причудливые узоры на голубого цвета обоях. Такие странные узоры, симметричные, ровные, бесконечно повторяющиеся, казалось бы их невозможно сосчитать.

Узор раз, узор два, узор шесть, узор…

Звонок в дверь вернул потерянную в собственных воспоминаниях Тессу в действительность. Подойдя к двери и посмотрев в глазок, она увидела Бена, набирающего что-то на клавиатуру телефона.

- Я не разбудил тебя? Ты не отвечала на звонки.

- Проходи. – сказала Тесса, закрывая за гостем дверь.

- Я всё уладил. Ну, с сайтом. – пояснил Бен, уловив непонимающий взгляд хозяйки квартиры.

- Что? Как? – окончательно очнувшись и стряхнув с себя порцию мурашек, вызванных последними воспоминаниями, спросила Тесса.

- Я ушел от тебя и продолжал думать, что можно сделать. А потом, до меня дошло! Я набрал номер Колина, ты его знаешь? – спросил Бен и увидев, как Тесса отрицательно качает головой, продолжил, - ну, Колин из отдела IT, светленький такой! Не важно. В общем, я сказал, что на странице профиля главного редактора нашли много орфографических ошибок и еще кое-какие неточности, попросил его убрать информацию и сказал, чтобы на этой неделе страница повисела пустой, а там дальше, ему предоставят новый текст и фото. Я проверил через минут двадцать, профиль был пуст, видимо Колин умеет заходить на рабочий сервер как-то дистанционно, что-ли. Вот так. Я должен встретиться с другом, забежал к тебе по дороге в бар, сказать, что этот вопрос пока что улажен, ненадолго, но, у тебя есть время что бы всё обдумать, если это поможет.

- Спасибо! – произнесла Тесса и в порыве чувства облегчения и благодарности крепко обняла своего друга, совершенно не вкладывая в этот жест, ничего, кроме огромной благодарности за заботу о ней.

- Не за что, - сказал Бен, немного опешивший от внезапной близости и нечаянно вдохнув сладкий аромат её волос, в нем было что-то похожее на аромат зефира или кокосовой стружки, очень легкий и в тоже время женский.

- Ты спас меня, теперь есть время всё обдумать, - сказала Тесса, закрывая за гостем дверь.

Угу, вот только кто теперь спасет меня? – подумал Бен, спускаясь вниз по лестнице.

Тридцать минут спустя Бен устроившись за стойкой бара «Старый звонок», что располагался в районе Килберн, уже рассказывал своему другу Полу события последних дней, опуская все детали, рассказанные Тессой. Внимательно выслушав и сделав очередной глоток из бутылки, Пол сделал вывод что его друг влез в какую-то неоконченную историю этой американки и её бывшего мужа и с чистой совестью посоветовал другу забыть об этой девушке и обратить

внимание на тех, кто уже не один месяц добивается встреч с ним, например, красотки Тилли, которая при возможности разузнает все подробности о Бене через общих друзей.

- Вот в этом то и дело, Пол. Она очень навязчива, понимаешь? Ты сам сказал, она пытается разузнать обо мне через тебя и других друзей. Зачем мне нужна она? Думаешь, приятно вспоминать какие скандалы она закатывала мне на почве своей ревности? Нет, дружище, от таких девушек нужно держаться подальше. – резюмировал Бен, со стуком ставя пустую бутылку из-под минералки на барную стойку.

- Угу. И поближе к замужним? – с иронией в голосе произнес Пол.

- Во-первых, она уже почти развелась. Во-вторых, а знаешь, я не понимаю почему она боится встретиться с бывшим? Она сказала, что больше ничего к нему не испытывает, но при мысли о том, что он собирается приехать к ней сюда, она бледнеет.

- Ну, может она боится, что уговорит её вернуться к нему? – сделал предположение Пол.

- Ну нет, исключено. Только не после того, что он сделал!

- А что он сделал? – удивленно приподняв бровь спросил Пол.

- Он, переспал с её лучшей подругой и умудрился сделать ей ребенка, а свою жену сделать крестной матерью своего ребенка от любовницы, ну как-то так…- ответил Бен.

- Ого! Так, давай поподробней, это интересно, ну мужик! - произнес Пол и прося повторить заказ, принялся внимательно слушать рассказ друга.

В то время как Бен принялся рассказывать другу историю, которая произошла с Тессой, она, заказав ужин на дом, позвонила сестре с желанием посоветоваться и понять, что делать дальше. Эмми, прекрасно понимала, почему её сестра так остро восприняла попытки Майка ворваться в новую жизнь сестры. И дело было не только в том, что измена и обман унизительны для любой женщины, но и в том, что девочки Уилсон с детства ненавидели всё, что связано с изменами. Эта ненависть родилась неспроста, она пустила глубокие корни в их детстве, и чтобы лучше понять их, нужно заглянуть в прошлое и увидеть, как миссис Уилсон осталась одна с двумя маленькими дочерями, после того, как их отец, словно гром среди ясного неба, вывалил на них своё признание. Он собрал свою семью в гостиной и принялся рассказывать о том, что судьба полна загадок и сюрпризов, сопротивляться которым иногда просто нет сил. Вскоре он ушёл, взяв с собой чемодан и всё воспоминания о том, какой должна быть семья. Тогда семилетние Тесса и Эмми еще не совсем понимали, куда уходит их папа, но интуиция подсказывала им, что больше он не переступит порог этого дома. Так оно и вышло, их любимый папа, так любивший читать за завтраком газету, так звонко смеявшийся смотря телевизор, так часто ездящий в бухгалтерские командировки, больше никогда не переступил порог того дома. Когда девочки подросли и злость на отца, сменилась попытками оправдать его уход, миссис Уилсон рассказала им, что в тот самый день, их отец сообщил что уходит, потому, что встретил другую женщину, полюбил её и не может продолжать разрываться на части. Конечно, он пообещал, что на общении с дочерями его уход никак не повлияет. Вскоре он заезжал за дочерями все реже и реже и однажды, десятилетние девочки

прождали его весь день на крыльце своего дома в Бруклине. В тот день он не приехал, ведь как выяснилось позже, его новая жена, будучи моложе него в два раза, не была в восторге от мысли делить время любимого мужчины между собой и совершенно незнакомыми ей детьми. Справедливости ради, стоит сказать, что сам мистер Уилсон осознал свою ошибку немногим позже, но струсив, не предпринял никаких попыток повидаться с подросшими дочерями, каждый день решая для себя, что непременно займется этим завтра. За ожиданием завтрашнего дня прошло несколько лет, тем временем как у него родился ребенок, а девочки уже не вспоминали отца, заставив себя поверить, что его никогда и не было в их жизни. Позже, когда Тесса и Эмми поступят в колледж, неподалеку от дома, их мать уже будет поджидать та самая, коварная болезнь, которая заберет её, оставив двух уже взрослых девушек наедине с собственным отражением во всем мире. Может быть поэтому, Тесса всю жизнь избегала таких ситуаций и не позволяла себе увлечься или заинтересоваться несвободным мужчиной, это переросло в некое табу, и Майкл знал об этом, так же, как и Джули. Попрощавшись с сестрой, Тесса подошла к окну и увидела, что город давно погрузился в ночь, а это значило что Майк снова воровал её жизнь. Драгоценные часы и минуты, которые она зареклась отныне проживать без мыслей о нем. Эта мысль настолько разозлила её, что она решилась поставить точку в этой затянувшейся ситуации.

Кому: Майкл Симмонс

Тема: Здравствуй

Здравствуй Майкл.

Эмми передала мне, что ты искал меня. Я пишу тебе с просьбой прекратить это безумие, оставь мою сестру в покое. Тебе вовсе не обязательно знать где я, мы развелись, поставь свою подпись под нужными документами или я обращусь в суд. Ты достаточно известен в кругах Манхеттена и нам обоим не нужны лишние сплетни, поэтому будет лучше если мы закончим это тихо, и ты будешь рассказывать коллегам за стаканчиком виски, что твой брак рухнул из-за нехватки свободного времени. Это лучше, чем, если все узнают, как ты спал с лучшей подругой своей жены, потом сделал ей ребенка и забыл упомянуть об этой мелочи своей наивной жене. Ведь правда, первый вариант лучше? Послушай, если ты думаешь, что я зла на тебя, ты ошибаешься. Единственный человек, на кого я действительно зла, это я сама. Я понимаю, ты хочешь оправдать себя в моих глазах, в глазах друзей, в своих глазах…Но мне уже не нужно ни извинений, ни оправданий. Это оказалось сильнее меня, сильнее нашего брака, сильнее моей любви. Её вдруг не стало. Я сама не знаю куда она делась…Может она умерла в ту минуту, когда исчез тот, кому не суждено было родиться? А может тогда, когда ты рассказывал мне всё, тем злополучным вечером. А может быть тогда, когда я наткнулась на Джулию, гуляющую в центральном парке с вашим сыном. Или тогда, когда наши общие друзья, каким-то образом прознав об этой ситуации начали обрывать мой телефон и торжественно

клясться, что займут мою сторону и между прочим встречая меня на улицах понимающе качали головами, периодически похлопывая по плечу, а некоторые, кстати говоря, даже признавались, что подозревали неладное, замечая твое сходство с ребенком Джули и удивляясь моей наивности. Я уехала не от любви к тебе, понимаешь? Я уехала от унижений. Вся эта ситуация, все эти разговоры, взгляды полные жалости, насмешек, это всё истерзало меня. Ты думаешь я уехала или подала на развод чтобы помучить тебя, проучить? Не думай так, всё проще. Я больше не люблю тебя. Скажу больше, я даже не могу уважать тебя. Твои звонки Эмми ничего не изменят и пустые бравады о том, что от тебя прячут жену – неуместны. Я прошу тебя поступить как мужчина, в последний раз по отношению ко мне! Подпиши бумаги и забудь обо мне. И ещё, передай Джули, чтобы она поступила также. Единственное стоящее, что вы можете сделать для меня, это исчезнуть из моей жизни. Неужели это так сложно понять? Если и это не понятно, я хочу, чтобы ты знал, я уехала чтобы начать новую жизнь, и я начала её. У меня новая квартира, работа и новый мужчина.

Прощай Майк.

С Уважением,

Тесса Уилсон

Отправив это письмо, Тесса с облегчением вздохнула, не подозревая что когда оно дойдет до адресата, Майк уже надумает, что непременно должен отыскать её и использовать свой последний шанс.