После суда на зону, в общую камеру, ты попадаешь не сразу. Перед этим тебя помещают в "карантин". Это небольшая камера на 10 заключённых. Когда я туда заехал, то в камере нас было четверо.
Один из "опытных" ребят мне сразу сказал, что ни в коем случае нельзя признаваться в том, что я бывший закладчик. Тут таких не любят. Все эти 10 дней нам активно названивали представители так называемого блат комитета с одной целью: присесть на уши и раскрутить на бабки.
Я сразу занял жёсткую позицию, говоря, что меня подставили мусора, а никакие вещества я в жизни не распространял. Со временем звонки прекратились. Со мной в камере сидел ещё 1 молодой парень, который был сильно запуган антуражем зоны. Он тоже сидел по статье 228 и решил в этом признаться.
С этого момента мы к телефону уже не могли подойти, ведь бедняге названивали день и ночь самые важные представители тюремной иерархии и каждый ублюдок пытался отхватить свой кусок. Бывшему закладчику пришлось поднять всех своих родных, чтобы те перечислили деньги блат комитету за "грехи" из прошлой жизни.