Замечательная вещь в универсалах – широта выбора в этом сегменте. Это просто следствие того факта, что какой бы тип автомобиля ни захотела бы общественность, всегда найдется часть, которая захочет его с дополнительной практичностью.
1. BMW 5 Series Touring
Стабильный BMW среднего размера - наш предпочтительный седан премиум-класса среднего размера. Можно утверждать, что раздутая задняя часть кузова только увеличивает его обширную всестороннюю привлекательность. Первая причина этого заключается в том, что пневматическая подвеска в стандартной комплектации подходит для задней оси, и в сочетании с дополнительными адаптивными амортизаторами это обеспечивает высочайшее качество езды.
Вторая причина заключается в том, что широкий ассортимент дизельных и бензиновых двигателей BMW позволяет вам расставить приоритеты с экономичностью. То, что автомобиль поколения G30 не настолько острый, как его предшественник, для версии Touring не имеет никакого значения, с его грузовым отсеком объемом 1700 литров с опущенными задними сиденьями.
2. Skoda Superb Estate
Этот автомобиль на пути к тому, чтобы стать одним из самых лучших семейных автомобилей в мире. Нетрудно понять почему. В форме универсальной модели Skoda с остроконечным кузовом может похвастаться кавернозными 1950 литрами грузовместимостью при сложенных задних сиденьях - больше, чем даже Mercedes E-Class Estate.
Обнаруженные ошибки в эргономике салона, качестве материалов, является второстепенными, если учесть, что начальный диапазон стоимости начинается гораздо меньше, чем вы платите за обычных премиальных претендентов.
3. Ford Focus Estate
Не дорогой автомобиль, но значительно выше по привлекательности для водителя, так и по практичности в соответствии с его ценой. Его длина почти 4,7 метра значительно больше, чем раньше. В результате емкость багажника увеличивается с 375 литров до 608 и до 1653 при сложенных сиденьях.
Для дальних поездок на семейном автомобиле мы бы укомплектовали наш Focus Estate адаптивными амортизаторами Ford, которые помогают улучшить качество езды.
4. Alpina B3 S BiTurbo Touring
Возможно, самое убедительное предложение в этом списке - самое дорогое. На самом деле, платить более 78 500 долларов за 3-ю серию особенно ту, у которой на багажнике нет значка «М» может показаться глупым, но ловкая перенастройка Alpina подвески и двигателя стандартной модели приводит к изысканному сочетанию управляемости, производительности и комфорту.
Именно по этой причине эти редко встречающиеся автомобили Q-класса являются одними из фаворитов наших дорожных тестеров, а роскошные интерьеры Alpina которые по выбору используют ту же кожу, что и Rolls-Royce являются еще одной причиной для рассмотрения этих универсалов.
5. Mercedes E-Class Estate
E-Class доступный в кузовах купе — значит салон становится более убедительным, чем этот? Мы думаем, что это нет так, потому что если роль большого Benz состоит в том, чтобы перевозить всю семью в отличном комфорте, то тут придётся выложить денег. В этом списке только кавернозная Skoda может конкурировать с полной грузовместимостью Mercedes.
Столь спокойное качество езды и легкость управления вождением, что пилотирование E-Class Estate почти так же расслабляющие, как на пассажирском сиденье.
6. Audi A6 Avant
Ауди должно быть хотели разнообразить свой диапазон, чтобы включить супермини и суперкар среднего класса, в полноприводный универсал среднего размера, приводимый в движение легким плавно вращающимся дизелем V6, показывая, что они за бренд.
И хотя BMW 5 серии будет лучше удовлетворять водителя каждый день недели, с точки зрения механической обработки, технологической сложности и воспринимаемого качества салона, Audi все ровно обожает своего соотечественника. Наряду с запасом места для багажа, этот автомобиль обеспечивает подлинный опыт Audi. Только не забудьте выбрать пневматическую подвеску.
7. Volvo V90
Всего десять километров в V90 достаточно, чтобы твердо показать вам, где находятся приоритеты Volvo при разработке этого автомобиля. В V90 чувствуешь себя в высшей степени надежности и безопасности, учитывая предлагаемую роскошь. Качество езды оправдывает это обещание изоляции от внешнего мира и, хотя подвеска может ощущаться немного хрупкой на низких скоростях, она как нельзя лучше подходит для крейсера по автостраде.
Немногие автомобили могут пройти большой пробег в таком стиле и комфорте. Но V90 в конечном счете отстает от лидеров своего класса из-за слабого контроля над кузовом, небольшой неточности в управлении движением с относительно грубым четырехцилиндровым двигателем.
8. Peugeot 508 SW
С более удлинённой линией крыши, 508 универсал сразу же превосходит своего родного брата, потому что заднее пространство не так ограничено. Конечно, багажник не такой просторный как у конкурентов и не такой хороший в управлении, но на скорости он едет достаточно хорошо, управляется с приятной точностью и, возможно, является самым красивым универсалом в любом сегменте.
Те, кто не пользовался Peugeot, также будут приятно удивлены не только подгонкой и отделкой интерьера, но и воображением на дисплее. Экономичные - хотя и не особенно выразительные двигатели являются еще одной причиной по которой модель 508 SW, как минимум, заслуживает вашего внимания.
9. Jaguar XF Sportbrake
Новые тесты на выбросы WLTP лишили преимущества Jaguar его бензиновых двигателей V6, хотя все еще можно оснастить автомобиль дизельным двигателем V6 мощностью 296 л.с., который заметно лучше, чем предлагаемые 2-литровые дизели. Но какой бы двигатель ни находился по капотом Sportbrake, вы получаете пожалуй лучшее в этом классе шасси с управляемостью, и оно прекрасно меняет направление благодаря весу и отзывчивости рулевого управления Jaguar.
Топовая модель сочетает в себе тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 296 л.с. от F-Type с полным приводом и является превосходным всепогодным семейным автомобилем.
10. Volkswagen Passat Estate
Есть два варианта к которому можно приблизить универсал Volkswagen. Либо это доступная альтернатива конкурентам из BMW, Audi и Mercedes с впечатляющим небольшим компромиссом в области отделки салона, а также превосходной езды по автомагистрали или поупражняться в снобизме рядом с еще более вместительным Skoda Superb Estate.
Машина хотя и безопасна, и предсказуема, не является чем-то особенным в динамических характеристиках, поэтому вопрос заключается в том, готовы ли вы раскошелиться на визуальное присутствие Passat и воспринимаемое качество.