Найти тему
Из пешек в дамки

Как оформить карточку товара на порталах. Часть 1.

Всем привет, в прошлом посте я рассказывал о преимуществах и недостатках разных торговых площадок. Вот вы уже выбрали площадку, разместили свой сайт, подключили доменное имя и накидали какой нибудь дизайн... Но результата нет. Нет ни просмотров, ни посетителей, ни заказов. И Яндекс с Гуглом не торопятся показывать ваш сайт на первой странице поиска.

Для того, чтобы пошел трафик и в перспективе поисковики начали показывать страницы нового сайта в топе - нужно дать им зацепиться за что то полезное. Одними из самых важных страниц являются сами товары, которые вы хотите продавать через интернет.

Чтобы качественно оформить свой товар или услугу на портале нам нужно:

1. правильно выбрать название;

2. корректное фото (лучше всего уникальное, т.е самостоятельно сфотографированное);

3. корректно разместить описание;

4. указать цену;

5. проставить наличие;

6. выбрать привязку (на тиу также проставить ключевые слова).

На любом из трех порталов есть "градусник" товара, он показывает полностью ли вы оформили товар или нет. Для правильного размещения требуется набрать 100%.

Вот так выглядит пустая карточка товара на Blizko.
Вот так выглядит пустая карточка товара на Blizko.

Итак, еще раз по пунктам:

  • вводим название (нужно посмотреть по каким запросам ищут товар потенциальные покупатели, например на вордстате). Для примера заполним товар "шкаф-купе" Рекомендуется, чтобы название товара состояло из 5-6 слов, из них 3 характеристики. Посмотрев по вордстату, мы увидели, что частые хар-ки это - "с зеркалом", "в прихожую", "угловой". Как итог - у нас есть название "Шкаф-купе угловой с зеркалом в прихожую". Не очень красиво, зато захватывает большое кол-во запросов, и с большой долей вероятности наш товар увидят клиенты.
  • Умная система сразу предложит несколько рубрик, к которой подходит наш товар, выбираем наиболее подходящий, в данном случае это рубрика - "шкафы в прихожую".
  • Дальше добавляем фотографию (в нашем случае я взял первую попавшуюся из инета) и добавляем краткое описание (требуется на Близко и Пульсе). Ограничение 255 символов, наиболее важные хар-ки, очень важна пунктуация и орфография.
  • Ставим цену (можно в формате "от"), ставим единицу измерения.
  • Добавляем полное описание (именно его увидит наш клиент, когда перейдет на страницу с товаром). Ограничений нет, рекомендуется 700-1000 символов, структурированный текст (выделение наиболее важных предложений жирным шрифтом, маркированные либо нумерованные списки для характеристик и преимуществ товара), в конце призыв для заказа купить товар. Можно добавлять изображения где нибудь посередине описания, бытует мнение, что поисковики так лучше воспринимают страницы.

В примере я не стал извращаться с полным описанием, кто хочет более подробно остановиться на этом вопросе, пишите в комментариях, расскажу и покажу.

Осталось добавить полное описание и наличие.
Осталось добавить полное описание и наличие.

Ссылки в описаниях НЕ рекомендуются!

В итоге у нас получилось:

Качественно оформленный товар на портале Blizko
Качественно оформленный товар на портале Blizko

Пока все, в следующей части разберу как легко и быстро сделать SEO-настройку товара.

Подписывайтесь на мой канал и поддерживайте лайком!