Найти тему

4 Тренда, Которые Должны Остаться В 2018 Году

«Не ищите тренды — ищите то, что вам идет»- сказали Доменико Дольче и Стефано Габбана

Человек-личность социальная и очень зависит от мнения окружающих. Это затрагивает и область моды. Лидеры мнений в лице звёзд Голливуда, певцов и прочих медийных персон диктуют свою моду, и, конечно же, обычные люди стараются им подражать. Но можно заметить, что чуть ли не каждый год кумиры миллионов меняют свой стиль, что приводит к смене вкусов и у их фанатов. Давайте вернёмся в 2013 год. Возьмём, к примеру, A$AP Rocky. На нем часто мелькали бренды по типу PYREX или HOOD BY AIR. Но давайте посмотрим на современное положение этих фирм. Вдохновитель и создатель PYREX, Вирджил Абло, сейчас чуть ли не лучший дизайнер 21 века, который постепенно отходит от стритвира и берет направление на люксовую нишу.

Если посмотреть на HBA, то лично я последний раз о нем слышал в треке Pharaoh ,,Глушитель'' 2017 года и ,как мне кажется, это не самая лучшая реклама для бренда, который ещё 5 лет назад считался одним из ведущих в своём классе. 

Итак, мы видим, что мода, как бы того не хотели люди, меняется, так что, если вы потратили всю деньги на Off-White и думаете, что лет через 10 творение Вирджила все ещё будет на высоте, то я хочу вас расстроить-уже сейчас стритвир постепенно отходит на второй план.

Поэтому сегодня мы рассмотрим популярные в 2018-м году тренды, которые стоит забыть в 19. Это позволит сэкономить заработанные тяжёлым трудом деньги и не сделает вас человеком-флюгером, следящим за последними новинками.

1. Ugly Shoes

Хотя такие пары должны были остаться ещё в 2017 году, но до нашей страны мода на ,,уродливые'' кроссовки вошла в массы только в 2018-м году. Возглавляет список везде мелькающие Balenciaga Triple S. Если в начале прошлого года это было чем то новым и графа Sold Out была практически на всех расцветках, то со временем идею необычной обуви стали подхватывать более массовые бренды. Благодаря этому, Ugly Shoes можно увидеть на современной молодёжи даже чаще, чем классические модели кроссовок. Даже уже к концу года вся эта ,,банда'' висит на многих скидках во вкладке Sale, это говорит ещё раз о том, что такие кроссовки были лишь временным трендом

-2
  • Yeezy

И снова поговорим об обуви.В эксклюзивность пар от Kanye West верили долго, начиная с 2015 года. Если в самом начале этого пути, купив свежий релиз, вы могли прожить за счёт цены рессейла месяц, то уже в середине 2018-го года кроссовки висели на сайте и каждый желающий мог их приобрести. Об эксклюзивности Yeezy уже можно забыть-пройдя по центру Москвы или Санкт-Петербурга, каждый может в этом убедиться самостоятельно.

-3

  • Логомания

Очень часто мы видим знаменитостей одетых в одежду, фирму которой мы узнаем с первых секунд. Нет, вам не обязательно ночами зависать в дизайнерских пабликах и интернет магазинах-просто достаточно вглядеться, чтобы прочитать название бренда, а бывает, что даже напрягать глаза не надо-вещь прямо кричит, намекая на свою большую стоимость. Но давайте будем честными, лидеры мнений надевают такую одежду не потому что это сейчас модно, а потому что они, извините за повтор, лидеры мнений. Именно они задают тренды. Крупные фирмы понимают это и либо предоставляют им эти вещи бесплатно, либо отсчитывают приличную сумму, чтобы кумир современной молодёжи выбрал именно этот бренд. Я думаю, что мало кому из простых людей одежда достается бесплатно, значит, когда человек надевает такую вещь, то его цель преподнести себя в ярком свете, что он может себе это позволит. Как мне кажется, думать о своём превосходстве лишь из за крутости своей вещи-большая глупость

-4

  • Skinny Jeans.    

Хотя мода на широкие штаны почти укрепилась в нашей стране, но все равно замечаешь уникумом, на которых джинсы сидят, будто это леггинсы его девушки. Парни, любящие обтянуть себя похлеще ,,корсетных'' дам 16-го века, поймите, что со стороны это выглядит ужасно. Да, я понимаю, что для вас надеть широкие штаны-вернуться во времена, когда крутые парни сидели на ступеньках в кепке New York Yankees и с бумбоксом в руках, но ведь есть и золотая середина. Попробуйте ослабить свои причинные места и перейти на крой Slim. Поверьте, и окружающих это устроит-они не будут стыдливо отводить глаза, и вам будет комфортно.

-5

Подводя итоги, давайте сделаем вывод. Мода-быстротечное явление. Какой смысл гнаться за ветром? Лишний раз проверяя, я это покупаю, потому что это  сейчас в тренде или потому что мне вещь действительно идёт, вы и деньги сэкономите, и станете более разумным человеком