Благодаря величественным ледникам, фьордам и горам, Норвегия славится своим потрясающим природным ландшафтом.
Его пересеченная местность не делает путешествие легким, однако. Более 1000 фьорды линии Скандинавские страны западного побережья, в котором проживает треть страны населением 5,3 млн человек. Чтобы совершить 1100-километровое путешествие между южным городом Кристиансанд и Тронхеймом на севере через западное побережье, например, в настоящее время требуется 21 час, и требуется семь паромных переправ.
Норвежское правительство планирует сократить это время наполовину с помощью новаторского инфраструктурного проекта стоимостью 40 миллиардов долларов, чтобы сделать маршрут " паромным."
План включает в себя мосты и самый глубокий и длинный в мире скальный туннель-пробуренный через скалу под морским дном-глубиной 392 метра (1286 футов) и 27 километров (17 миль).
Но самым амбициозным аспектом является развитие затопленных плавучих тоннелей, которые сидят около 30 метров (100 футов) под поверхностью воды.
В случае успеха, Норвегия могла бы победить в глобальной гонке против стран, включая Китай, Южная Корея и Италия, которые исследуют подобные проекты.Норвежская Администрация автомобильных дорог общего пользования (NPRA), правительственный орган, ответственный за проект, стремится завершить строительство к 2050 году.
Зачем строить плавучий тоннель?
Путешествие между Кристиансандом и Тронхеймом является частью E39, который является "ключевым маршрутом для Норвегии", объясняет kjersti Kvalheim Dunham, менеджер проекта в NPRA. Сочетание автомагистралей, дорог и паром едет, Е39 проходит вдоль юго-западного побережья Норвегии.
Более 50% экспортных товаров в Норвегии происходит из этой области, добавляет она , но маршрут " имеет очень низкий стандарт для европейской дороги."Галопом по фьордам на пароме, в то время как популярный метод перехода, может занять много времени.
Правительство намерено улучшить транспорт "для коммерческих целей (и) также для благосостояния местного населения", - говорит Данэм.
Будут построены три подвесных моста и пять плавучих мостов. Плавучие мосты-структуры, которые поддерживаются понтонами-были построены в Норвегии и США, среди других стран.
Когда фьорд находится глубже, чем 1 километр (0.6 миль) или более чем в 5 километрах (3 мили), однако существующие технические решения не собирается сокращать его. По морскому дну будет слишком глубоко, чтобы быть пробурены на скале тоннель или на подвесной мост, фундамент должен быть заложен.
Архитектура, которая стоит поход
Плавающие мосты не работают во всех случаях, потому что они чувствительны к суровым погодным условиям, таким как сильные волны и течения.
Вот куда приходят плавучие туннели.