Найти в Дзене
КИНО CLUB

Фаворитка

Вердикт - Смотреть.

Я с трудом перевариваю костюмированные дворцовые истории. Для меня они похожи друг на друга как две капли воды, тем более если выходят друг за другом. Через эти пышные костюмы, корсеты, трехэтажные парики, создатели обычно теряют самое главное для любого художественного произведения - историю. То ради чего мы всегда собираемся перед экранами. Не для того чтобы увидеть, ах какая богатая гримерка у этой студии, костюмер, наверное, находился в экстазе все эти полгода. Для таких случаев существует Fashion TV и всякие ретро-показы. Однако изначально здесь была другая ситуация. По восхищениям критиков данная лента вполне себе претендует на парочку Оскаров, но что-то здесь было не так.

XVIII век, война Англии с Францией в самом разгаре, они все никак не могут поделить сферы влияния. На английском троне восседает королева Анна, настоящий хроник, вечно болеющая, вечно ничего не хотящая, этакое комнатное растение, так и просящее о том, чтобы его убрали с подоконника и поменяли ему землю. По сути все решения принимает ее близкая подруга - леди Сара. Являясь этаким темным магистром. Однако этому вскоре должен прийти конец, причем ладно бы французы там все захватили, или королева коньки отбросила, нет, все куда оригинальнее. На пороге королевского замка оказывается новая служанка по имени Эбигейл, которая с ходу начинает проявлять инициативу и, например, вместо лечение больных ног королевы прикладыванием холодного мяса, она, как старая знахарка, находит где-то в лесу специальные травы, делает из них что-то подобие лекарства и прикладывает к больным местам. За такое своеволие она конечно словит пару ударов кнутом по спине, но умудрится заработать уважение королевы и стать намного ближе к ней, чем кто либо. Соответственно начав подковерную борьбу с леди Сарой.

Данная лента получилась ну очень размазанной в плане затягивания времени. В плане лишних инсинуаций с героями и ненужных сцен. Вердикт был выдан только за великолепный актерский ансамбль, который не давал заскучать, раз за разом подкидывая хоть какой-то уголек в затухающий костер интереса к этому фильму. Режиссер, грек - Йонас Лантимос, знакомый нам по "Лобстеру", зашел в очень необычную для себя нишу, однако своих повадок не изменил. Он так же играет арт-хаусностью там, где этого мало кто видел. Вкупе с костюмированным представлением, для меня это было прямо комбо того, что называется скукой в кинематографе.

Однако, повторюсь, троица в лице Эммы Стоун, Рэйчел Вайс и Оливии Колман, стала украшением ленты. Кобра в исполнении Вайс, очень расчетливая служанка - Стоун и на все согласная лишь бы ей было хорошо и приятно Колман. Эти три девицы, хоть и поднимали вопросы феминизма, женской власти и всего того, что вызывает рвотные порывы в последнее время, в первую очередь из-за отвратного качества, заставили забыть об этом и просто наслаждаться просмотром. Именно так и нужно доставлять до современного общества нужные вам сигналы, а не путем искусственного и очень порочного вмешательства.

Если вы готовы ради хороших актерских работ перетерпеть не очень динамичный сюжет, то данный фильм точно ответит вам взаимностью.

Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub

Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а