Найти тему
BeautyBusinessMentor

ДЛЯ ЧЕГО ВАМ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ?

К маркетингу и маркетинговым исследованиям собственники бизнеса в бьюти-индустрии нередко относятся свысока.
Мол, придут какие-то бездельники, зададут много вопросов, а потом напишут какое-то непонятное нежизнеспособное исследование, к которому не будешь знать, как подступиться.

Я встречала таких маркетологов и коучей, которые бесполезно тратят время и бюджет собственников бизнеса,  поэтому понимаю, что ваши страхи небезосновательны.

Однако в моей практике встречались и такие бизнесмены, которые сначала закупали оптовую партию некоего товара, ввозили его в Россию, а потом думали, кому он нужен и как его продавать.

В лучшем случае, они теряли часть прибыли, которую могли бы заработать, если бы на начальном этапе провели маркетинговые исследования и сразу начинали бы работать на свою целевую аудиторию. В худшем — у них оставался товар с закончившимся сроком годности на складе.

Нет никаких сомнений, что провести предварительное исследование рынка перед началом любого бизнеса или запуском нового бренда просто необходимо. Но это не должно быть исследование ради исследования. После изучения рынка вы должны четко понимать ваши дальнейшие действия.

Как это сделать грамотно, расскажу совсем скоро.