Что же такого могут эти наушники, если они не только продаются за такие деньги, но и пользуются огромным спросом?
А могут они только одно – притягивать к себе внимание и вызывать чувство зависти у друзей тех, кто покупает себе такие. Впрочем, обо всём по порядку.
Эти наушники являются результатом неистовой коллаборации компании Master&Dynamic, которая занимается производством аудиотехники премиум сегмента и небезызвестного бренда очень дорогой и не менее модной одежды Louis Vuitton. За основу были взяты и без того недешёвые полностью беспроводные Master&Dynamic MW07 стоимостью 22 990 рублей, после чего на них был нанесен заветный логотип LV и немного изменен зарядный кейс.
По сути, это всё те же самые "затычки", никаких отличий в характеристиках они не имеют, гарантия на них не продляется и даже скидок в фирменных бутиках Louis Vuitton вам не предоставят. Обидно, что тут ещё скажешь.
Как только об этом девайсе стало известно, он сразу получил широкую огласку в сети. Нетрудно догадаться, что реакция большинства людей варьировалась от негодования до откровенной ярость и гнева. Их возмущение достаточно легко понять – разве несколько миллиграммов обычной краски могут настолько сильно увеличить стоимость чего-либо?
Так или иначе, спрос рождает предложение. Если люди будут готовы покупать подобные продукты, то они будут продаваться. И им будет неважно, сколько и почему столько они стоят. Законы сегодняшней экономики таковы, что продукты стоят ровно столько, сколько люди готовы за них заплатить. Это не хорошо и не плохо, но если люди это поймут, то вопросы о несоразмерности цены на те или иные товары отпадут раз и навсегда.