Салют всем автомобилистам. Ну что, развенчаем миф о ДИКОЙ производительности автомобиля, после заглушки клапана?
Только хочу сразу сказать, все что ниже - мое субьективное мнение, и на него ровняться не надо. У меня руки из задницы, в голове пусто, и с дивана мне лучше виднее:)
Ну а теперь к делу, так сказать. Прежде всего давайте узнаем, что же за клапан то такой? ЕГР, мать его.
Для чего нужен клапан ЕГР
Я не супер умник, а все объясняю своими словами. По сути, эти балда, которая определенный процент выхлопных газов возвращает в камеру сгорания. Мол экология, все дела, типа нечего в воздух выбрасывать 100% отработанных газов, часть то можно еще раз прогнать через камеру...
Для чего глушат клапан ЕГР
Ну тут ответ вообще простой. Чтобы в камеру сгорания попадала чистая воздушная смесь, а не уже разок прогнанная через котлы.
Но все это настолько простыми словами, что многие нюансы опущу.
Глушат клапан специальными заглушками металлическими, который перекрывают его, не давая поступать газам назад. Все, клапан заглушен. А теперь к практике.
Плюсы и минусы если глушить клапан ЕГР
По идее, самый главный минус - это то, что вы экологии наносить вред будете. Все. Больше минусов лично я не заметил. А клапанов я переглушил у нас на СТО туеву хучу.
Что касается плюсов, лично я сторонник психосоматики. Знаете, пишут, что там ЛС прибавляются, что машинка трогаться и схватываться на низких оборотах начинает лучше. Мол первая скорость стала динамичнее...
Я вот скажу, если прибавка и есть, то не более чем на 1, ну максимум на 2 процента... Правда... Замеры даже делали как-то на дино, и по ним показатели вообще были одни и те же...
Так что, я говорю - все это больше накрученное... Это знаете, как на семейный седан ставят фильтр нулевик, и ждут прибавки в 20% по ЛС... Ну дурость же, и колхоз...
Всем шершавенькой.