Найти в Дзене

Тесты на наркотики в учебных заведениях и на рабочих местах

Оглавление

Некоторые школы, больницы и места работы требуют тестирования на наркотики. Методы испытаний включают в себя:

  • тестирование перед приемом на работу
  • случайное тестирование
  • обоснованное подозрение / причина тестирования
  • тестирование после аварии
  • тестирование при исполнении служебных обязанностей

Тесты на наркотики различаются в зависимости от типа тестируемого препарата и типа собираемого образца. Моча, волосы, слюна (ротовая жидкость) или пот могут использоваться в качестве тестовых образцов. Тесты на наркотики проверяют наличие таких препаратов, как марихуана, кокаин, амфетамины, фенциклидин (РСР) и опиоиды.

Тестирование на наркотики и проблемы на рабочем месте

Исследования показывают, что многие взрослые, употребляющие нелегальные наркотики, работают полный или неполный рабочий день. По сравнению с теми, кто не употребляет наркотики, работники, употребляющие психоактивные вещества, с большей вероятностью:

  • часто меняют работу
  • опаздывают или часто отсутствуют на работе
  • становятся менее продуктивными
  • бывают вовлеченными в несчастные случаи на рабочем месте и потенциально вредят другим

Работодатели, которые внедрили программы по освобождению от наркотиков на рабочих местах, могут поделиться важным опытом.

  • Работодатели с успешными программами на рабочем месте без наркотиков сообщают об улучшении морального состояния и производительности труда, а также об уменьшении числа прогулов, несчастных случаев, простоев, текучести кадров и краж;
  • Работодатели с давними программами сообщают о лучшем состоянии здоровья среди сотрудников и членов семьи и снижают расходы на здравоохранение;
  • Некоторые организации с программами на рабочем месте без наркотиков имеют право на стимулы, такие как снижение затрат, связанных с кратковременной и долгосрочной нетрудоспособностью, и компенсация работникам.

Тестирование на наркотики в учебных заведениях

Следуя моделям, установленным на рабочем месте, некоторые школы и институты проводят тестирование на наркотики для учащихся, подозреваемых в употреблении запрещенных веществ (так называемое обоснованное тестирование на подозрение / причину). Тем не менее, существуют некоторые ограничения на случайное тестирование студентов, не проявляющее такого подозрения. Цель тестирования состоит в том, чтобы предотвратить незаконное употребление наркотиков и выявить учащихся, которые злоупотребляют отпускаемыми по рецепту или безрецептурными препаратами или употребляют запрещенные наркотики, чтобы они могли получить помощь.

-2

Лабораторная оценка: тестирование на употребление алкоголя и веществ

Тестирование для мониторинга употребления наркотиков является важным компонентом каждого режима лечения. Однако поставить диагноз расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ, или оценить связанный с этим физический вред от алкоголя или использования вещества, полезность результатов лабораторных испытаний ограничена. Тестированием на алкоголь и наркотики не
измерить тяжесть заболевания. Некоторые важные моменты для проведения лабораторных испытаний следующие:

  • ни один лабораторный тест не устанавливает однозначный диагноз расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ; тем не мение, уровень алкоголя в крови может подтвердить толерантность, а обнаружение препарата может подтвердить происхождение последствий;
  • уровни алкоголя в крови, результаты тестов на алкотестере, анализ мочи на наркотики и, реже, волосы и анализ слюны может использоваться для оценки пациентов на предмет возможного употребления алкоголя и других наркотиков. Тест может быть полезен при оценке подростка со школьными проблемами или при несчастных случаях, насилием в семье или другие травматические ситуации;
  • проведение анализов мочи и крови в некоторых ситуациях (например, в школе, на работе) может быть спорным, поэтому желательно получить разрешение пациента (и / или родителей) до инициирование таких тестов. Невыполнение этого требования может повредить отношения между работодателем/учителем и пациентом, и привести к правовые последствиям.