Найти в Дзене
АвтоЗонА.

+ И - Вариатора!

Оглавление

Вариатор это разновидность автоматической коробки передач не имеющей скоростей. Здесь за повышение либо понижение скорости отвечают два шкива соединенные металлическим клиновидным ремнем. Шкивы имеют подвижные половинки , так при увеличении оборотов двигателя ведущий шкив разжимается а ведомый сжимается передовая все больший крутящий момент главной паре увеличивая тем самым скорость автомобиля.

Устройство вариатора.
Устройство вариатора.

Плюсы вариатора:

За счет бесконечного числа передач достигается минимальный расход топлива.

Ресурс двигателя увеличивается за счет плавности разгона .

Отсутствуют всяческие рывки толчки при движении.

Повышается комфорт управления автомобилем.

Достигается лучшее сцепления колес с дорогой обеспечивая большую безопасность .

Минусы вариатора:

Частое ТО которое в силах провести только официальные дилеры.

Вариатор очень требователен к качеству масла и фильтрам (устанавливать только оригинал)

Требует замены ремня каждые 100-150 тысяч километров что очень не дешево.

Общий ресурс обычно от 200 до 300 тысяч километров.

Боится нагрузки (прицепа, частых пробуксовок).

Ремень вариатора.
Ремень вариатора.

Среди водителей вариатор как правило славится как менее надежный и очень дорогой в обслуживании. Но автопроизводители все время модернизируют и улучшают характеристики вариатора тем самым делая его более надежным.

Мы рассмотрели основные плюсы и минусы вариаторов но все равно выбирать вам !

Ставим лайки.

Большое спасибо! Жду новых подписчиков на своем канале!!!