Найти тему

Зачем делать тестовую рекламную компанию

Тестовая реклама, это что-то вроде пробника. Денежных средств вы потратите гораздо меньше, чем запускать полноценную рекламную компанию. По окончанию тестевого периода вы сможете проанализировать те или иные данные. Ну и естественно всегда и почти каждый заказчик задаёт вопросы: «а зачем это делать?» и «для чего тратить лишние деньги?». Объясню.

  • В случае если для вас, как для человека собирающегося вести бизнес, например ВКонтакте, будет не рентабельным. Затраты на ту же рекламу будут занимать слишком много денег.
  • В случае смены специалиста всегда проводят тест, так как подходы у всех разные следовательно и вы должны знать на что рассчитывать.
  • В случае схожести проекта, специалист может знать уже предположительную стратегию и тест продлится достаточно короткое время.
  • И самое важное, никакой таргетолог не даст вам гарантии на продажи, он даёт лишь трафик и аудиторию, которой интересна та ниша в которой вы работаете.

Именно поэтому тесты делать важно и нужно. А если пришёл новый специалист, да без теста. Стоит задуматься, а хороший ли он специалист.