Найти тему
VARVARA R

Как заставить таксиста молчать?

Современный человек довольно часто вынужден обращаться к услугам такси. Это быстро, комфортно, а самое главное – не слишком бьёт по карману. А в некоторых ситуациях воспользоваться услугами такси даже удобнее, чем иметь собственный автомобиль.

Всем частым клиентам такси известны такие малоприятные «бонусы», как не знающий дорог водитель или порой приезжает такая грязная и неухоженная машина, что сразу чувствуется неуважение и наплевательское отношение со стороны водителя, мол «радуйся, что вообще везут». Но на это можно повлиять, поставив низкий рейтинг водителю в конце поездки, с просьбой больше не присылать этот автомобиль.

А есть ситуация посложнее, наверное, нет пассажира, который бы никогда не сталкивался с очень разговорчивыми водителями. Почему-то некоторых таксистов совершенно не волнует хочет вести с ним диалог клиент или нет. Они начинают свои рассказы, которые варьируются от воспоминаний из детства до комментариев всего происходящего вокруг. И многие пассажиры из лишней скромности или вежливости всю дорогу вынуждены слушать изречения водителей и хорошо, если тот не просит вашего активного участия в разговоре.

Разумеется, по правилам этикета, водитель не должен первым начинать диалог с клиентом и уж тем более, навязывать его. И стоит ли упоминать об дополнительной угрозе вашей безопасности, так как всё внимание водителя должно быть приковано к ситуации на дороге, а не отвлечённому разговору.

В Лондоне, кстати, даже есть правило на случай, если клиент и водитель имеют желание пообщаться друг с другом, а заключается оно в том, что в конце поездки они договариваются о встрече в неформальной обстановке в каком-нибудь баре.

Как избежать надоедливых разговоров?

Если общение с таксистами не Ваша история, но, к сожалению, приезжает водитель, у которого куча «интересных» историй и нехватка общения, Вы имеете право вежливо отказать в беседе и спокойно, а главное уже молча ехать дальше, но если вы из робкого десятка и Вам не хочется расстраивать водителя отказом в диалоге или есть вероятность нарваться на возможный конфликт, то при заказе автомобиля указывайте комментарий, об обязательной лицензии у водителя.

Многие наши таксопарки не предъявляют требования к таксистам об обязательной лицензии на эту деятельность и берут «с улицы» всех желающих с правами в кармане, поэтому столкнуться в машине можно с кем угодно. От бывшего уголовника до иностранца Ашота. Поэтому чтобы обезопасить себя от подобных сюрпризов, просите присылать только имеющих лицензию водителей, они всегда знают как себя вести и вряд ли позволят в адрес пассажира что-то лишнее.

Всегда помните о том, что Вы платите за услугу, которая должна оказываться качественно и по всем требованиям и Вы имеете полное право требовать осуществления в полной мере этих самых требований.