Когда я была ещё в младших классах, мы поехали по обмену в Германию. Смотрели, как и чем живут немецкие школьники, что проходят на занятиях, что кушают на ланч. И тогда ещё, в 90х меня зацепил тот факт, что они очень раскрепощены во внешнем виде, и в поведении.
Меня поражали и восхищали девочки и девушки с разноцветными волосами: такие яркие и интересные!
Вернувшись домой, сразу получила от мамы отказ. Да и красок таких у нас не продавали.
Аргументы были железные:
1. В школу в таком виде нельзя, это неприлично, это серьёзное заведение
2. В Универ нельзя (причина та же). И кстати, я на первый курс случайно пришла с красной головой (планировался баклажан), и меня сходу невзлюбили все преподаватели! Благо, цвет быстро потускнел и смылся, но встретили меня по одёжке...
3. На приличную работу с яркой головой нельзя, "вот как ты на переговоры такая придёшь?"
Оставался только декрет и пенсия! До пенсии у нас теперь далеко, так что в фиолетово-кудрявую бабулю я превращусь совсем не скоро.
Я еще в детстве знала, что декрет - единственный шанс!
И вот, через пару месяцев после рождения дочки, я испугала своего парикмахера просьбой покрасить меня в розовый. У нее был шок! 12 лет человек подстригал только кончики и делал меня исключительно блондинкой, и тут я, вначале обстригла свои длиннющие волосы в беременность, а теперь возжелала стать неестественного цвета.
В общем, дружить со мной она явно перехотела!
Да и вообще, все знакомые разделились на два лагеря:
1. А прикольно, ты смелая!
2. Ты сошла с ума? Что за бред!
А мне нравится, знаете, безумно нравится! В этом сером Питере яркость так важна, да и мечта детства сбылась. Теперь я уже фиолетовая... границы я знаю, но так не хочется вновь становиться обычной блондинкой аж до пенсии.
Подписывайтесь и читайте:
Леший в лесу помог горе-блондинке
Хрупкая школьница против Давки в Петербуржском метрополитене
Молодая Бабушка уделала трёх наглецов на глазах у всего отеля