Найти в Дзене
Дизайн/Фото/Видео

«Johnnie Walker» и его попутчики

Здравствуйте!

Знаменательный вояж проделал наш уважаемый Бродяга!)))) История его путешествия начинается в далекий 1867г., тогда Johnnie Walker, запустил свою первую коммерческую смесь: «Old Highland Whisky». Это были времена больших возможностей. Британия была пульсирующим сердцем промышленной революции, которая под знаменем прогресса, изменяла на своем пути абсолютно все. И его наследники, талантливые и амбиционные братья Александр и Георгий, чувствуя дух перемен, изменили дизайн этикетки и дали другое имя новому ассортименту смеси, по цвету их отличительных знаков: Red и Black Label. А немного позже, юный и талантливый иллюстратор Том Браун, во время обеда набросал идею лого, на обратной стороне меню, и братьям Александру и Георгию, идея настолько понравилась, что они сразу же утвердили «Бродячего Человека» своим торговым знаком. Так викторианский бакалейщик, стал эдвардианским денди.

Благодаря проницательным действиям Johnnie Walker (привлекший капитанов в качестве своих представителей, для распространения своей продукции, в местах посещения кораблей) к 1920г. торговый образ «Johnnie Walker» уже знали и уважали в 120 странах. И в течении 100 лет, он стал частью мировой культуры. В 1934г. король Великобритании ГеоргV выдал Johnnie Walker и сыновьям ордер назначения, для поставки продукции ко двору. А к концу 20го века, к уже признанным знакам «Johnnie Walker» присоединились: Blue и Gold Label Reserve. И уже сегодня «Johnnie Walker» стал одним из значимых брендов в мире, как радостная формула оптимизма и сплоченный призыв к прогрессу.

-2

Все это время, дизайн «Johnnie Walker» всегда был неизменным - «Бродячий человек», который продолжает идти. Это сильный и яркий образ, но в данное время, он стал символом одинокого человека. И эта интерпретация логотипа закономерна, со сменой культуры и образа жизни. Поэтому логотип, время которого пришло, имеет более важное значение, чем традиция или изначальный замысел. И его дизайн, временами изменяется в разных репрезентациях, с уникальными стилями и собственными путями.

-3

Так в 2017г. у Johnnie Walker возникла попутчица, Jane Walker, в знак проведения месяца женских историй, благодаря инициативе «Anomaly New York». Исполнительный директор «Anomaly New York» Карина Уилшер говорит: «Мы невероятно горды тем, что являемся частью этой инициативы, которая ясно свидетельствует о постоянной приверженности Джонни Уокера общему прогрессу».

-4

В 2018г. у Johnnie Walker появилась группа попутчиков, от бразильского,агентства «CP + B», в новой кампании «Striding Hu[man]s». И теперь легендарный Бродяга, больше не ходит сам по себе, его сопровождают люди из всех слоев общества, чтобы помочь отстаивать идею движения вперед, к прогрессу всех и каждого. Маркос Медейрос, партнер и креативный директор CP +. B (Бразилия) объясняет - «Кампания предлагает контрапункт к моменту глубоких разногласий, которые мы переживаем в последние годы. Мы хотим показать, что прогресс возможен только тогда, когда мы идем вместе».

Успеха Вам ! И не забывайте выражать Ваши эмоции ! ))))

Нажимайте лайк и Подписывайтесь на канал «Дизайн/Фото/Видео» ! ! ! ! Это настроит Вашу персональную ленту Дзен на показ большего количества статей про самые интересные события, тенденции и факты!