В трехлетнем возрасте Карл Эдон рисовал картины, которые показались родителям очень странными. На них были изображены самолеты со свастиками и нацисткими рунами. Ребенок говорил родителям, что служил летчиком 42-ом году и разбился в где-то в Англии. У него были частые кошмары в возрасте 2х лет, в основном про то, что он разбился и потерял ногу, у тебя умирает от кровопотери, и даже показывал место разрыва, на котором у него была большое округлое родимое пятно. Это показалось удивительным, но в доме Эдонов в то время еще не было телевизора и мальчик не мог узнать про такие подробности о Второй Мировой.
Мальчик был внешне совершенно непохож на членов своей семьи - он был светловолосым и голубоглазым. Поведение ребенка так же было не типичным для его возраста - он был дисциплинированным и спокойным, был по-взрослому аккуратным. Как то его попросили описать форму, в которую был одет, когда скончался. Он в точности описал и нарисовал немецкую военную форму летчика элитного подразделения, вместе со знаками различия. Родители Карла заинтересовались этим не на шутку, и попросили назвать его прошлое имя - он ответил, что его завали Генрихом.
В более старшем возрасте он нарисовал довольно подробный план внутреннего строения бомбардировщика Мессершмитдта.
Однако в школе его хорошее представление о Второй Мировой и немецкой культуры не понравилось его сверстником и его приняли его рассказы враждебно, обзывая его "Адольфом". Возможно из-за этого к 13 годам он почти забыл все детали его прошлой жизни (может быть это и было к лучшему). Последнее, что ему еще удалось вспомнить - это его родной город в прошлом, какая у него была структура и производства, чем был сильно поражен его учитель истории.
Со слов местных жителей во время войны в городе проживания семьи Карла - Мидлсбро - разбился немецкий бомбардировщик, а тела солдат были захоронены, кроме одного, которого найти не удалось.
В 97-ом году - через 2 года после трагической кончины Карла - было найдено 4 тело разбившегося самолета. Его опознали как Генриха Рихтера, с отсутствующей ногой. Позже у родни Рихтера удалось получить фото солдата. Родители были поражены - на фото был их сын, только куда более молодой и худой.