Найти тему
Сампо

Пять шагов к оптимизации времени и повышения работоспособности

С точки зрения исследователей, время является относительным термином, оно обычно оказывается для нас безжалостным. Чем больше задач нужно выполнить, тем короче день и время течет быстрее. Есть ли способ остановить его? К сожалению, нет, но вы можете попробовать использовать его на полную катушку. В этой статье будут приведены 5 шагов, которые максимально помогут увеличить свободное время и свою собственную производительность!

Шаг 1. Создайте список вещей, на которые будет затрачено время.

Большинство из нас жалуется на недостаток времени, но его можно увеличить за счет исключения или сокращения времени на маловажные задачи.

Что может сократить наше время? Слишком частая проверка почтового ящика или соцсетей, слишком долгий перерыв на кофе, сплетни, незаметный просмотр ТВ и многое другое. Каждый из нас индивидуален и у каждого свои слабости - найдите их и устраните. Благодаря этому, вы получите много ценного времени!

Шаг 2. Сократите время на социальные сети.

Этот шаг вытекает из первого, как показывают исследования, мы проводим все больше и больше времени в социальных сетях, даже не осознавая этого. Мы общаемся с друзьями, в сотый раз обновляем их страницы или читаем комментарии сообщества, которые не принесут нам пользы. Лучший способ избавиться от вредной привычки - полностью отключить мессенджер во время работы и не входить в социальные сети. Тогда вы будете уверены, что новое уведомление не отвлечет ваше внимание и не украдет ваши ценные минуты.

Шаг 3. Расстановка целей и приоритетов.

Стоит начать работу с четкого плана того, как выполнять поставленные задачи наиболее эффективным способом. Хорошим инструментом для определения приоритетов является принцип Парето, который звучит: «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата».

Реализуя свои цели, смотрите вперед, разбивая очень большие задачи на более мелкие, реализуя их выполнение в течение нескольких дней. Вы сохраните свою рабочую атмосферу, и вы не будете застревать на месте.

Внимание! Стоит начать день с выполнения самых сложных задач. Утром наши умы отдыхают, а энтузиазм к работе самый сильный, и тогда лучше всего начинать с более важных и сложных задач.

Шаг 4. Не откладывайте на потом.

Неправильные привычки оказывают наибольшее влияние на то, что мы теряем слишком много времени. Особенно в случае проволочек, то есть перекладывания задач в течение следующих дней.

Представьте себе эту ситуацию - вы начинаете что-то делать, проект идет своим путем, но внезапно вы сталкиваетесь с более серьезной проблемой. Итак, вы говорите, что лучше позаботиться о чем-то другом, и завтра вы вернетесь к проекту. Ничего более неправильного! Реализуя один проект, вы сосредоточены на нем, и идеи для его реализации появляются в вашей голове. Не откладывайте это в сторону, потому что на следующий день, вам придется начинать сначала, вспоминая свои цели и проблемы. И это займет у вас на много больше времени. Более того, отсрочка означает, что число запущенных проектов растет, и в конечном итоге с ними будет трудно справиться.

Также очень важно сосредоточиться на одной задаче, чтобы не отвлекать ваше внимание на многие проблемы одновременно. Наш разум, в отличие от компьютеров, не является «многозадачным».

Шаг 5. Тренируйтесь.

Правильное управление временем - это навык, который не приобретается за один день. Он требует процесса, который должен включать чтение книг, участие в обучении и практике.

Тратьте каждый час, минуту, секунду своей жизни с пользой. Время - это ваш капитал . Используйте его грамотно, и не тратьте его на разную ерунду.