СLA или A class sedan?
СLS AMG или AMG GT 4-Door?
С мерседесом явно происходит что-то не так, или у них слишком много денег и лишнего персонала, что они себе такое позволяют. Или же они просто сошли с ума, и заболели комплексом неполноценности модельного ряда. Если с СLS AMG и AMG GT 4-Door все +- понятно, то с СLA и A class sedan происходит какая-то вакханалия. Но давайте обо всем по порядку.
До недавнего времени у мерседеса была замечательная модель A-class, которая в течение многих лет была в виде компактного хэтча. В 2012 году, когда дебютировал новый A-class, в мереседесе параллельно представили CLA, который был создан для тех, кому компактного хэтча мало и нужен компактный седан. В салоне он был точно таким же как A-class и отличался только формой кузова, немного напоминавшей CLS - ведь не просто так к букве А в начале приписали CL,что на языке мерседесовцев обозначает четырехдверное купе. ОК! Здесь все более-менее понятно.
Прошло почти 8 лет, и вышел обновленный A-class. Следом за ним вышел новый A-class sedan, который, по логике и здравому смыслу, должен занять место CLA. Но не тут то было. На CES 2019 Mercedes-Benz выкатили обновленный CLA. А зачем вы это сделали, если теперь есть A-class sedan? Получается, что на данный момент в линейке есть два компактных седана с одинаковыми салонами, но разной внешностью. Если начать углубляться, то у них, в любом случае, есть разница в параметрах салона, багажника и, возможно, даже колесной базе. Она хоть и не большая, но все же есть. Но насколько сильно будут отличаться их клиенты, и стоило ли вообще запариваться, и тратить деньги на создание A-class sedan, когда эти финансы можно было направить на улучшение качества, которое у Mercedes Benz в последнее время хромает.
Перейдем к ребятам постарше. СLS AMG и AMG GT 4-Door.
По сравнению с СLA и A-class sedan здесь тоже есть вопросы, но в отличие от первых двух здесь прослеживается хоть какая-то логика. Давайте посмотрим на ситуацию не со стороны конкуренции внутри бренда, а снаружи. В последние годы было 4 основных конкурента в классе больших заряженных четырехдверных купе - это Audi RS7, Porsche Panamera Turbo, Bmw M6 Gran Coupe и Mercedes Benz CLS 63 Amg. Но что-то ребятам из Mercedes-benz надоело, и они решили немного поменять положение, выпустив четырехдверную версию AMG GT, а у нового СLS отобрать версию 63 Amg, автоматически выкинув его из игры. Зачем? Тоже непонятно, ведь все и так было хорошо, тем более CLS в версии 63 AMG очень полюбился публике, по крайней мере в России. Возможно, им захотелось иметь у себя в арсенале что-то похожее на Panamera. Теперь заряженного CLS 63 AMG больше нет, а самой быстрой стала модификация 53 AMG c трехлитровым мотором, это максимум из того, что вы можете себе заказать. Так что всем, кто хотел купить обновленный CLS 63 AMG, придется пересесть на AMG GT 4-Door. Ну а так как AMG GT 4-Door имеет прямую привязку к обычному AMG GT, то и салон у него получился немного другим относительно CLS ( большой привет A и CLA).
А вообще складывается ощущение, что Mercedes Benz пытается занять все оставшиеся пустые ячейки в своем модельном ряду, и я не удивлюсь, если в ближайшем будущем мы сможем увидеть такие модели как CLC или CLE.
P.S. Обязательно подписывайтесь на мой Инстаграм, там я тоже бывает что то выкладываю!)