Найти тему
Сам Сусам

Гарантия на электроинструмент практически бесполезна! Взаимоисключающие требования продавца.

Здравствуйте!

Покупая технически сложную вещь, потребитель хочет быть уверен в ее надежности.

Он обращает внимание на бренд, отзывы, сервисное обслуживание и гарантию.

Однако, последний пункт редко применим для электроинструмента. Простой пример:

В каждой инструкции к инструменту можно встретить эти пункты.
В каждой инструкции к инструменту можно встретить эти пункты.

Вы купили шлифмашину. Она появилась на свет, чтобы создавать шум, пыль и грязь вокруг себя. Что мы видим в инструкции:

1. Гарантия не распространяется на машины с сильными внутренними загрязнениями.

2. Гарантия не распространяется на машину, если ее ремонтировали вне гарантийной мастерской.

Что это значит для Вас:

Весь электроинструмент имеет вентиляционные отверстия для охлаждения обмоток. Воздух засасывается, остужает обмотки и выдувается обратно.

Пока чистенько. Шуруповерт все-таки.
Пока чистенько. Шуруповерт все-таки.

Неизбежно, вместе с воздухом попадает пыль и грязь. Это неотъемлемая часть работы машины.

А это уже УШМ. Внутри бетонная пыль и мелкие опилки. Сгорел регулятор оборотов, пришлось вытащить. Звонок в сервис позволил сэкономить время. Внутри, по-любому, найдут пыль.
А это уже УШМ. Внутри бетонная пыль и мелкие опилки. Сгорел регулятор оборотов, пришлось вытащить. Звонок в сервис позволил сэкономить время. Внутри, по-любому, найдут пыль.

Пыль постепенно скапливается на обмотках. Образуется "шуба", которая препятствует необходимой теплоотдаче.

Обмотки перегреваются, инструмент горит.

Привезли менять по гарантии - смотри п.1

Все меры по уменьшению пыли дают лишь отсрочку.

Единственный способ полностью очистить обмотки - разобрать машину.

Сделаете сами - потеряли гарантию. Повезли в сервис - потеряли гораздо больше. Время и деньги.

Обычно, 3 чистки в сервисе стоят как новый бюджетный инструмент.
-4

Получается, что продавец дал единственный выход из положения. Но он не рентабелен для покупателя.

Наверняка есть случаи, когда людям вернули деньги или починили инструмент по гарантии. Уверяю Вас, что отказов на 2 порядка больше.
Не жалко времени - можете попробовать.

В итоге, есть два варианта - "плохой" и "очень плохой".

Как бороться с этим? - Я не придумал.

Когда инструмент начинает быстро греться - разбираю и чищу его. Я же Сам Сусам.

А что можете посоветовать Вы?

Памятка читателю:
Если Вы ставите палец вверх какой-нибудь статье, то Дзен будет предлагать больше статей на данную тему. Если Вы подписываетесь на канал, автор понимает, что число его цензоров увеличилось. Отсюда рост качества и количества публикаций... Вы же понимаете, о чем я =)

Продуктивного труда и отличного отдыха!