Далее источники, из которых Аня черпала информацию для своих выводов, отличались, на первый взгляд, еще более ненадежным и случайным характером. Так в рекламе спортивных тренажеров Аня услышала, что активное сжигание жиров начинается после сорока пяти минут интенсивного выполнения различных упражнений. А она же пятнадцать минут помашет руками, ногами – и уже едва дышит, а пресс и вовсе – двадцать раз поднимет корпус и так тяжело грохнется на пол, будто на нее саму в этот момент что-то сверху тяжелое падает.
То где-то в каком-то репортаже о гимнастках она увидела, как еще маленькая двенадцатилетняя девочка – будущая олимпийская надежда страны – сбрасывает лишних полтора килограмма с обтянутых кожей костей. Девочка обертывала тело полиэтиленом, одевала несколько теплых штанов и кофточек, а дальше все как у обычных людей – забег по лестнице вниз вверх. Благо, девочка легкая – шума в подъезде много не наделает. Если бы Аня вдруг решила пробежаться, то соседи с перепуга все бы вышли посмотреть, что там громыхает на лестнице.
Но остальное из увиденного Аня вполне могла попробовать на себе. Если маленькая девочка без необходимости над собой издевается, то почему она не может сделать так же? С тех пор, что бы Аня не услышала, не увидела, что бы не прочитала – все запоминала, потому что все могло ей понадобиться. Со временем из всей накопленной информации лишнее отсеивалось, а полезное постепенно формировало ее собственное видение процесса потери лишних килограмм без нанесения организму вреда.