Mazda 818 был автомобилем среднего класса. Вместе с моделями 1000 , 1500/1800 и 616 это была одна из первых моделей Mazda, предлагаемых в Европе. На других рынках автомобиль был представлен как Mazda Familia (США, Япония) или Mazda 808 (США, Австралия, Новая Зеландия). Модель Familia ранее использовала Mazda для моделей 800, а также 1000 , и он должен был позже украсить 323. Модель 818 была описана как Grand Familia . Автомобиль был впервые представлен как четырехдверный седан и двухдверное купе. Он имел тот же четырехцилиндровый двигатель OHC с рабочим объемом 1586 см³ и 75 л.с. (55 кВт), как и 616 в Европе. Мощность двигателя передавалась на задние колеса с помощью ручной четырехступенчатой коробки передач с механической коробкой передач и карданного вала. В 1976 году была создана первая модельная компания по техническому обслуживанию . Наиболее важным изменением для Европы стал новый двигатель с рабочим объемом 1,272 см³ и 60 л.с. (44 кВт), который можно было заказать вместо 1,6-