В пятницу, технологический гигант Apple заявил, что исправил уязвимость в ПО для группового видеочата. Компания планирует улучшить работу с отзывами об ошибках. Пользователи 9 дней пытались предупредить производителя о баге.
Проблема заключалась в чате FaceTime. Баг позволил пользователям слышать окружение человека, которому поступал звонок, до того, как человек поднимал трубку.
Уязвимость обнаружил 14-летний Грант Томпсон. Он и его мама Мишель пытались сообщить об ошибке в Apple. Компания игнорировала сообщения, пока новость об уязвимости не дошла до социальных сетей.
В понедельник Apple отключила функцию группового чата FaceTime, поскольку инженеры работали над устранением проблемы. Компания заявила, что исправила ошибку на серверах и снова включит эту функцию для пользователей на следующей неделе.
Тем временем Apple поблагодарила семью Томпсонов за сообщение о проблеме. Грант Томпсон рассказал в интервью Reuters TV, что обнаружил уязвимость, когда общался с другом, играя в видеоигру.
Парню и его матери потребовалось девять дней, чтобы получить ответ Apple. За это время семья звонила, писала электронные письма, обращалась к друзьям и отправляла юридические запросы. Пришлось приложить массу усилий, прежде чем получить ответ Apple.
Мы хотим заверить наших клиентов, что, как только команда инженеров узнала подробности, необходимые для воспроизведения ошибки. Они быстро отключили Group FaceTime и начали работу над исправлением. Мы стремимся улучшить процесс, с помощью которого получаем отчеты и реагируем на них, чтобы как можно быстрее внести исправления.
Из заявления Apple.
Тем не менее, проблема вызвала резонанс на государственном уровне.
Штат Нью-Йорка изучает неспособность Apple предупредить потребителей об ошибке, заявил губернатор Нью-Йорка, Эндрю Куомо.