Найти в Дзене
Ясный Один

Иисус Навин кто он? Праведник Божий или раб Сатаны?

Оглавление

Статья №3


В этот раз начнем нашу статью с простого вопроса: "Как по вашему мнению, одобряется ли Богом (если он существует в вашем мировоззрении) война между народами и связанные с ней насилие, грабежи, убийства, концлагеря, рабство и т.п.?"

Казалось бы, что ответ на этот вопрос очевиден, но вы удивитесь, если узнаете, что человек, по сравнению с которым нацисты просто школьники-двоечники, в христианстве, а в частности в православии, считается великим праведником! Имя этому человеку - Иисус Навин.

Это библейский персонаж, согласно Ветхому Завету (Танаху), предводитель еврейского народа в период завоевания Ханаана, преемник Моисея. Его деятельность подробно изложена в Книге Иисуса Навина.

Давайте же обратимся к библии и посмотрим не по вере, а по Совести, кто же был на самом деле Иисус Навин*. Как говорил апостол Павел: " Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности."

*Прим. Одна только вера во что-либо не является критерием истины, потому что такая вера лишена различения разума и совести.


1. По смерти Моисея, раба Господня, Господь сказал Иисусу, сыну Навину, служителю Моисееву…
2. Моисей, раб Мой, умер; итак, встань, перейди через Иордан сей, ты и весь народ сей, в землю, которую Я даю им, сынам Израилевым.
3. Всякое место, на которое ступят стопы ног ваших, Я даю вам, как Я сказал Моисею…
4. от пустыни и Ливана сего до реки великой, реки Евфрата, всю землю Хеттеев; и до великого моря к западу солнца будут пределы ваши.
5. Никто не устоит пред тобою во все дни жизни твоей; и как Я был с Моисеем, так буду и с тобою: не отступлю от тебя и не оставлю тебя.
(Книга Иисуса Навина 1:1-5)

Для любого человека, который воспринимает библию по вере, а не по совести, эти строки трактуются так: "Бог дает наказ Иисусу Навину перейти Иордан для овладения землями, которые находятся за ним". И на этом все, Бог сказал, Ему видней, раб выполнил. А для человека, который воспринимает жизнь по Совести эти строки вызовут следующие вопросы:

1) Нужны ли Богу рабы? Относится ли Бог к человеку как к рабу? Зачем он тогда дал рабу свободу воли? Чтобы над ним поиздеваться более изощренным способом?

2)Может ли у Бога быть избранные народы? Ведь это неизбежно породит большие человеческие страдания, конфликты и войны между людьми, что мы и видим на примере еврейского народа в библии. Также идея избранности напрямую относится к сатанинской концепции "Разделяй и властвуй"

3)Бог должен прекрасно знать, что в землях за Иорданом живут другие народы, которые будут защищать свой дом, свои города с оружием в руках и неизбежно будет война, но Он все равно посылает Иисуса Навина на завоевание. Почему? Зачем?

Промежуточный вывод:
1)Настоящий Бог, который есть на самом деле, не мог отправить Иисуса Навина на завоевание и уничтожение других народов, потому что у Него нет "любимчиков" и Он не желает людям зла, а напротив, чтобы люди развивались в любви и в мире между собой. Поэтому само описание того, что Бог лично приказывает Иисусу идти воевать, является отвратительной клеветой и хулой на Бога, который есть.

2)Если имело место именно такое общение Иисуса Навина с "Богом", то это сразу говорит об его одержимости некой мощной демонической сущностью, которая выдает себя за Бога, а Иисус Навин живет не по Совести, а по вере, поэтому он считает себя избранным самим Богом и готов выполнить любую поставленную перед ним задачу! Он не думает, не размышляет. В нем нет ни вопросов, ни сомнений. Сам факт того, что он беседует с самим Богом просто ослепляет его. Он в эйфории, он чувствует себя необычайно важным и нужным.

Можно сказать, что болезненное психическое состояние Иисуса Навина родилось не на пустом месте, а во время синайского странствия, когда в течении 40 лет священнослужители промывали мозги еврейскому народу, рассказывая о его избранности и исключительности. Введя людей в состояние крайней одержимости, оставаясь в тени и дергая за ниточки, они умело направляли обработанное ими "быдло", на реализацию своих собственных целей, обогащения и власти.

Первым городом, который пал перед израильтянами был Иерихон

20. И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, всё истребили мечом.
23. А город и все, что в нем, сожгли огнем; только серебро и золото и сосуды медные и железные отдали в сокровищницу дома Господня.
25. В то время Иисус поклялся и сказал: проклят пред Господом тот, кто восставит и построит город сей Иерихон; на первенце своем он положит основание его и на младшем своем поставит врата его.
26. И Господь был с Иисусом, и слава его носилась по всей земле.
(Книга Иисуса Навина 6:15-20, 23,25,26 )

По приказу Иисуса Навина в Иерихоне было уничтожено все живое, но перед этим священники 7 дней подряд обходили город с ковчегом завета, совершая некий магический обряд.

5. И призвал Иисус, сын Навин, священников Израилевых и сказал им: несите ковчег завета; а семь священников пусть несут семь труб юбилейных пред ковчегом Господним.
6. И сказал народу: пойдите и обойдите вокруг города; вооруженные же пусть идут пред ковчегом Господним. (Книга Иисуса Навина 6:5,6)

Сначал некий обряд, потом уничтожения всего живого в городе. Все это говорит о том, что все люди в городе от мала до велика были принесены в жертву "Богу".

16. Город будет под заклятием, и все, что в нем — Господу; (Книга Иисуса Навина 6:16)


Давайте зададимся вопросом, а нужны ли Богу человеческие жертвоприношения? Ведь это черная магия и лютый сатанизм в самом своем крайнем проявлении!
Со всеми другими городами израильтяне поступали точно также, как и с Иерихоном. Убивали всех без жалости и сожаления, мужчин, женщин, детей.

1. Господь сказал Иисусу: не бойся и не ужасайся; возьми с собою весь народ, способный к войне, и, встав, пойди к Гаю; вот, Я предаю в руки твои царя Гайского и народ его, город его и землю его;
2. сделай с Гаем и царем его то же, что сделал ты с Иерихоном и царем его, только добычу его и скот его разделите себе; сделай засаду позади города.
3. Иисус и весь народ, способный к войне, встал, чтобы идти к Гаю, и выбрал Иисус тридцать тысяч человек храбрых и послал их ночью…
(Книга Иисуса Навина 8:1-3)
25. Падших в тот день мужей и жен, всех жителей Гая, было двенадцать тысяч.
26. Иисус не опускал руки своей, которую простер с копьем, доколе не предал заклятию всех жителей Гая;
27. только скот и добычу города сего сыны Израиля разделили между собою, по слову Господа, которое Господь сказал Иисусу.
28. И сожег Иисус Гай, и обратил его в вечные развалины, в пустыню, до сего дня;
29. а царя Гайского повесил на дереве, и был он на дереве до вечера; по захождении же солнца приказал Иисус, и сняли труп его с дерева, и бросили его у ворот городских, и набросали над ним большую груду камней, которая уцелела даже до сего дня.
30. Тогда Иисус устроил жертвенник Господу, Богу Израилеву, на горе Гевал…(Книга Иисуса Навина 8:25-30)

Также Иисус Навин поступил и другими городами, уничтожая все дышащее в них. Макед, Ливна, Лахис, Еглон, Хеврон, Давир

28. В тот же день взял Иисус Макед, и поразил его мечом и царя его, и предал заклятию их и все дышащее, что находилось в нем: никого не оставил, кто бы уцелел; и поступил с царем Македским так же, как поступил с царем Иерихонским.
29. И пошел Иисус и все Израильтяне с ним из Македа к Ливне и воевал против Ливны;
30. и предал Господь и ее в руки Израиля, и царя ее, и истребил ее Иисус мечом и все дышащее, что находилось в ней: никого не оставил в ней, кто бы уцелел, и поступил с царем ее так же, как поступил с царем Иерихонским.
31. Из Ливны пошел Иисус и все Израильтяне с ним к Лахису и расположился подле него станом и воевал против него;
32. и предал Господь Лахис в руки Израиля, и взял он его на другой день, и поразил его мечом и все дышащее, что было в нем, так, как поступил с Ливною.
33. Тогда пришел на помощь Лахису Горам, царь Газерский; но Иисус поразил его и народ его мечом так, что никого у него не оставил, кто бы уцелел.
34. И пошел Иисус и все Израильтяне с ним из Лахиса к Еглону и расположились подле него станом и воевали против него;
35. И взяли его в тот же день и поразили его мечом, и все дышащее, что находилось в нем в тот день, предал он заклятию, как поступил с Лахисом.
36. И пошел Иисус и все Израильтяне с ним из Еглона к Хеврону и воевали против него;
37. и взяли его и поразили его мечом, и царя его, и все города его, и все дышащее, что находилось в нем; никого не оставил, кто уцелел бы, как поступил он и с Еглоном: предал заклятию его и все дышащее, что находилось в нем.
38. Потом обратился Иисус и весь Израиль с ним к Давиру и воевал против него;
39. и взял его и царя его и все города его, и поразили их мечом, и предали заклятию все дышащее, что находилось в Давире: никого не осталось, кто уцелел бы; как поступил с Хевроном и царем его, так поступил с Давиром и царем его, и как поступил с Ливною и царем ее.
40. И поразил Иисус всю землю нагорную и полуденную, и низменные места и землю, лежащую у гор, и всех царей их: никого не оставил, кто уцелел бы, и все дышащее предал заклятию, как повелел Господь, Бог Израилев;
41. поразил их Иисус от Кадес‐Варни до Газы, и всю землю Гошен даже до Гаваона;
42. и всех царей сих и земли их Иисус взял одним разом, ибо Господь, Бог Израилев, сражался за Израиля.
(Книга Иисуса Навина 10:28-42)


Вывод:


Иисус Навин, которого христианство, а в частности, православие, считает праведником, по сути своей являлся жестоким, бессердечным, крайне фанатичным, одержимым маньяком, убийцей-недолюдком, который осуществлял кровавый геноцид народов. Все его злодеяния, а также те, кто принимал в них участие, заслуживают вечного осуждения и вызывают только отвращение.

Утверждать, что это Бог приказал Иисусу Навину уничтожать народы и города, значит клеветать на Бога, который есть. Бог поругаем не бывает, но те, кто верит, что Бог может уничтожать, и ему необходимы человеческие жертвоприношения, они тем самым дают зеленый свет всем этим мерзостям быть и проявляться в человеческом обществе.

Почему же тогда христианство считает "человека", совершающего подобные вещи праведником? Почему, например, православие ровняет подобных ублюдков с Серафимом Саровским, Сергием Радонежским и другими достойными людьми? (Для полноты картины им осталось возвести Гитлера в сан святого великомученика).

Все дело в том, что изначально все христианское учение строится на абсолютной вере в то, что библия - это священное писание, и все, что в ней говорится, это совершенная истина от самого Бога. Но мы уже говорили выше:
Одна только вера во что-либо, не является критерием истины, потому что такая вера лишена различения разума и совести.

Поэтому в христианстве, которое руководствуется только слепой верой в священность библии, неизбежно, наряду с хорошими, существуют отвратительные и вредные вещи, но они почитаются за правильные и полезные. Это болезненное, шизофреническое состояние пронизывает всю христианскую концепцию и каждый человек, принимающий ее на веру без осмысления по совести, становится сопричастным этому, что отражается на его поведении и судьбе.

Только восприняв библию по совести, а не по вере, можно вырваться из библейского концептуального рабства к новой, счастливой, созидательной и свободной жизни, в которой не будет места таким недолюдкам, как Иисус Навин.