У продающих текстов есть модели по которым они пишутся. Рассмотрим сегодня одну из них и разберемся, эффективно ли пишете вы?
Внимание
Эта ступень, открывает любой текст. Привлечение внимания с помощью заголовка или первой фразы. Главный принцип хорошего заголовка – это обратить внимание читателя на решение его проблемы или вызвать его любопытство.
Например:
Вы совершаете эти ошибки!
Заголовок, который возмутит обычного человека или заинтересует, в зависимости от его мышления, но равнодушным не оставит.
Или
12 постов дающих 1 продажу или 1 пост и 12 продаж?
Заголовок больше для людей, которые "рубят фишку". Фраза довольно сложна, но в то же время и привлекательна своим смыслом и цифрами.
Подумайте, правильно ли вы начинаете свои статьи и тексты?
Интерес
Следующая ступень начинает превращать читателя в покупателя. И её задача – вызвать интерес читателя, у которого всегда есть своя проблема.
Проблема, на которой тут нужно сконцентрировать внимание. Например, девушкам в декрете которые по определению будут рады научиться зарабатывать на дому, но не с помощью "мутных" схем в интернете, а с помощью понятного и знакомого им дела – маникюра, хорошо подойдет акцентирование внимания с помощью такого текста:
Когда ты делала маникюр в последний раз?
Девушки делают маникюр каждые 2 - 3 недели. Подумай, что все твои подруги и знакомые каждые 2 недели могли бы приходить к тебе и платить за качественный маникюр. Приводить своих подруг, тем самым обеспечив тебя прибыльной работой на дому с постоянным потоком клиентов.
Средняя стоимость маникюра - 1 500 рублей. А время выполнения 2 - 3 часа. Итого, если делать маникюр двум подругам в день, в месяц прибыль, по нехитрым подсчетам составит: 1 500 * 2 * 30 = 90 т. р.
3 часа в день = 90 000 в месяц. Всё время работы общаться с подругами и получать стабильный доход.
Заодно мы захватили проблему нехватки времени общения с подругами, которая всегда актуальна мамам в декрете. Наша вторая ступень интереса плавно переходит в следующую, с помощью описания выгоды как материальной (доход) так и с помощью выгоды от общения с подругами и хорошего времяпровождения.
Желание
Да, интерес плавно перетекает в желание. Но интерес не станет желанием, если не будет мотивации сделать покупку или другое действие сейчас.
Необходимо мотивировать читателя совершить действие. Способов мотивации существует много. Одним из них является создание рамок, которые ограничивают возможность совершить действие. Ограниченное количество мест обучения, времени скидки или количества товаров.
На этой же ступени используется УТП (уникальное торговое предложение), если оно имеется.
Действие
Последняя ступень приводит нашего (уже) покупателя к двери. Теперь нужно эту дверь открыть. Ну или не открыть, а позвонить в звонок. Что вы скажите тут, то и сделает покупатель. На примере мастера маникюра:
Займись приятной и увлекательной работой. А чтобы делать действительно качественный маникюр, радовать подруг, учись с нами(ссылка). Звони по телефону 8 (888) 888-88-88 и узнавай об обучении профессии мастера маникюра!
Данная модель написания продающего текста известна под аббревиатурой AIDA. Она позволяет существенно повысить эффективность текста.
Как там говорится? Ставьте лайки, пальцы вверх. Пишите :)