ОБНОВЛЕНИЕ CROSSOUT 0.10.20. НОВОЕ НЕБО
Добро пожаловать в Crossout 0.10.20, выжившие! В этом обновлении мы увеличили количество призовых мест в Клановых боях, переработали ховеры и систему освещения, а также внесли ряд других, не менее важных изменений, улучшающих ваш игровой опыт!
Клановые бои
Теперь клановые бои проходят в формате “Best of 3” (до двух побед одной из команд)
Для победы в раунде необходимо либо уничтожить все бронемобили соперников, либо захватить базу.
После каждого боя в потасовке противоборствующие команды меняются базами/точками появления на локации.
В случае ничейного результата команды сражаются до тех пор, пока одна из команд не одержит 2 победы.
Расширено количество еженедельных призовых мест по итогам клановых боев. Обновленный список призовых мест и наград за них выглядит следующим образом:
1 место - 50 ед. урановой руды
2-10 места - 30 ед. урановой руды
11-30 места - 20 ед. урановой руды
31-60 места - 10 ед. урановой руды
Приключение
Доработано музыкальное сопровождение режима в различных ситуациях.
Доработан ряд видеороликов режима.
Увеличена скорость подбора ресурсов из куч хлама.
Теперь при провале совместного задания игроки получают часть награды.
Исправлены модели коллизии у ряда объектов на локации “Кровавые скалы”.
Доработан эффект малой прочности вышки в совместном задании “Основной ресурс”.
Доработаны эффекты повреждения башни в совместном задании “Цена воды”.
На карту локации и радар добавлено отображение туннелей.
Исправлена ошибка с отсутствием звука у водонапорной башни.
Исправлена ошибка с проигрыванием неверных звуков при успешном выполнении/провале заданий.
Общее
Теперь, при выполнении минимальных условий и досрочном выходе как из “Штормового предупреждения”, так и из “Королевской битвы”, игрок получает часть заработанной награды.
Королевская битва
Добавлены новые орудия:
“Нидхегг”.
“П-38 Егоза”.
“П-39 Черт”.
Доработаны модели коллизии окружения на локации “Кровавые скалы”.
Исправлена ошибка, при которой установка пулемета после установки гранатомета “Тошнитель” блокировала вращение пулемета.
Изменен вид маркера игрока на карте.
Рейды
Теперь, при подключении к рейду уже после завершения обратного отсчета или после возвращения в бой, бронемобиль игрока является неуязвимым в течение 3 секунд.