Найти тему
В РЕЙСЕ

Грузовик Tatra Phoenix для туристического перевозчика из Чили - привозит пассажиров на высоту 5700 метров

Уникальные внедорожные характеристики Татры были оценены в очень отдаленном уголке мира. Заказ на чешский грузовик пришел из Чили, оттуда где находится знаменитая пустыня Атакама.

В чилийских условиях Татра служит как шасси для туристического автобуса. Грузовик получил для этой цели итальянскую надстройку, которая вмещает до 34 пассажиров. В такой конфигурации транспортное средство позволяет безопасно исследовать пустыню, привозя туристов на высоту 5700 метров над уровнем моря.

-2

За базу была взята Tatra Phoenix в экспортной версии. В отличие от модели которая продается на рынке ЕС, кабина устанавливается сюда от старого поколения DAF CF, а двигатель не соответствует нормам выбросов выхлопных газов Евро-6. Речь идет о двигателе Paccar MX-13, который развивает 460 л.с., также от DAF-а.

-3

Но пусть эти дафовские элементы вас не смущают. Под пассажирским кузовом скрываются агрегаты, характерные для Татры – это трубчатая рама , а также связанные с ней поворотные оси (схема выше). Благодаря этой системе крайне сложно привести грузовик к ситуации, когда колеса не будут касаться земли. Это означает что у грузовика отличная тяга и он может очень безопасно ездить по местности.

-4
-5

Данный автомобиль имеет привод 8×8, а первая, вторая и четвертая оси были оснащены системой поворота. Чилийская Татра получила еще систему централизованного накачивания шин и четыре камеры, которые облегчают наблюдение за пространством вокруг автомобиля. Одна из них обеспечивает адекватную видимость даже после наступления темноты.

-6
-7
-8