Найти тему
Kyocera.Market

KYOCERA признает важность Дня защиты данных в 2019 году

«Организации должны сделать защиту данных центральной частью своей бизнес-стратегии.»

Хофддорп, Нидерланды — В современной деловой среде данные — это все. Как никогда более значимо чем в День защиты данных, пионер в части безопасности KYOCERA Document Solutions Europe подчеркивает важность защиты информации как потребителя, так и компаний для обеспечения неуязвимости политик безопасности данных.

«Организации должны сделать защиту данных центральной частью своей бизнес-стратегии. Внедрение Общего регламента Европейского союза о защите данных открыло глаза многим компаниям на важность соблюдения требований, но огромная доля рынка еще не осознает той роли, которую безопасность может играть в репутации компании», — говорит Оваис. Ахмед, сотрудник по информационной безопасности KYOCERA Document Solutions Europe.

Предлагая некоторые из наиболее безопасных решений в отрасли с помощью таких продуктов как линейка TASKalfa, KYOCERA постоянно стремится сохранить свою позицию лидера в предоставлении новейших стандартов безопасности, отвечающих ожиданиям клиентов и заинтересованных сторон. Это было продемонстрировано наградой ISMS Cloud Security Certification в 2017 году.

Одна из самых важных дат в календаре для KYOCERA — 28 января, в этом году 12-й раз отмечается День защиты данных. С момента своего появления в 2007 году фирмы все больше осознают свою ответственность за защиту конфиденциальной информации. Новые технологии, обеспечивающие новые способы защиты этих данных, также создают новые угрозы безопасности.

Для предприятий это означает, что им необходимо инвестировать в дальнейшее повышение безопасности своих данных с целью защиты прав своих клиентов на неприкосновенность частной жизни. Вот почему KYOCERA постоянно следит за последними тенденциями в области безопасности, стремясь сделать свои продукты и решения максимально безопасными.

«Неспособность защитить потребительские или бизнес-данные не только подрывает доверие к компании, но и приводит к снижению удовлетворенности клиентов и может оказать серьезное влияние», — добавляет Ахмед, объясняя истинную ценность конфиденциальности данных.

Опрос Ассоциации прямого маркетинга, проведенный в 2018 году, показал, что 86% потребителей хотят большего контроля над использованием и хранением их личной информации, однако многие компании все еще не могут понять, как они защищают важную информацию. Будь то личные данные клиента или внутренняя информация о компании, обеспечение безопасности этих данных должно стать основной задачей для бизнеса в 2019 году.

Существуют общие меры, которые должны составлять часть общей стратегии обеспечения безопасности бизнеса, такие как надлежащее обучение сотрудников и защита сетей, но также не следует забывать, что подключенные устройства, такие как принтеры и МФУ, играют решающую роль в использовании и хранении данных.

«Важно защитить информацию с помощью авторизации доступа и сетевой безопасности. И хотя принтеры и МФУ являются одним из аспектов передачи данных, они зачастую не являются приоритетными для организаций. KYOCERA предоставляет инструменты необходимые для обеспечения безопасности печати сотрудниками», — объясняет Ахмед.

Принтеры обрабатывают большие объемы данных, большая часть которых является конфиденциальной информацией. Это хранится в различных элементах, включая жесткий диск, SD-карту, изображение на барабане, RAM или на физической бумаге. Всё это нуждается в защите, чтобы обеспечить удаление данных перед удалением из сети и снизить риск несанкционированного доступа. Такие инструменты, как KYOCERA Data Security Kit для МФУ, обеспечивают это с помощью таких функций, как шифрование.

Благодаря поддержке таких экспертов как KYOCERA, фирмы могут быть уверены, что они будут в курсе самых последних мер и стандартов безопасности, чтобы оставаться на переднем крае в части защиты данных. Невыполнение этого требования может быть очень дорогостоящим.