Найти тему
Банки Сегодня

Став клиентом банка, будьте готовы к тому, что вам могут изменить

Идеальных моментов в жизни не бывает. Своё завтра нужно начинать делать уже сегодня! Собрался полноценно отдохнуть и пошёл брать кредит. Банк все решил благополучно, в мою пользу. Прочитано и подписано. Не смутило и то обстоятельство, что в городе только один филиал.

Через три безмятежных месяца, пришло уведомление из другого банка, НКБ. Образовалась задолженность, и пошло начисление недоимки. Совесть спала, как у человека, который ничего не должен этому учреждению. Интуиция, взяла верх! Оказалось, что родной банк перепродал мой кредит. Известить об этом плательщика, посчитал лишним.

Закон оставляет право, за кредитной организацией, такие вольности. Согласие моё не требуется, но уведомить - обязаны! Дело касается денег, не кучки мусора на дороге. «Несправедливо» - свербела мысль. И я выдвинулся на борьбу с ложью!

Опыта не имел в подобных ситуациях. Пришлось проконсультироваться у специалистов. Оказалось, исправный плательщик, не повод банку хранить ему верность! Как законопослушный гражданин, разочаровался в системе.

Престиж банкиров отстаивала строгая мадам средних лет. Над ней светился Нимб. Ледяное сердце и трон, делали её непробиваемой. Точнее, недосягаемой! Приходилось поднимать голову, чтобы общаться на «разных языках»! Управляющей быстро надоело поддерживать со мной одностороннюю беседу. «Придется искать правду в суде» - вырвалось у меня отчаянно! Королева снизошла, удостоила мою персону взора и пригласила к себе помощницу.

Когда вошла девушка, появилось чувство уверенности в победе. Не засияло ярко солнце, не было и броской красоты. От неё исходило утончённое очарование! Какая-то особая энергетика! Приветливое участие.

Беседа уже в другом кабинете, пошла в ином ключе.

Чётко, и по-деловому были расставлены приоритеты. С каждым моим появлением, миледи превращалась в необычайно нежный цветок. Общались непринужденно и на одной волне. Манил необъяснимый свет человеческого тепла. Намечался цветочно-конфетный период. Не было жалко и половину всех отложенных сбережений. Цунами несло меня, и остановиться не мог, а может, не хотел.

Время зря не терял. Поднаторел в финансовых вопросах. Начал смотреть на проблему уже более спокойно. В договорах, пункты о передаче кредита, зачастую, оговариваются. Не следует торопиться подписывать бумаги, сто раз не прочитав. Запаситесь временем и терпением. На кону нервы и благосостояние!

У начального дебитора, есть несколько причин уступить ссуду иному финансовому хозяину. Если банку предстоит реорганизация. Объединение нескольких мелких предприятий. Банальное банкротство или нехватка резервов. Но мне, как заемщику, не так и важен мотив. Более необходимым становится алгоритм моих действий. Об изменении обязательств, хотелось бы узнавать вовремя. Холодным дождем за шиворот, настигает новость в аэропорту! Менеджеры банков не спешат качественно выполнять свои должностные обязанности. Видимо, волшебную палочку ещё не изобрели.

Неприятность состоит в дополнительно потраченном времени. Условия и процентная ставка остались прежними. Необходимо уточнить сроки и вид погашения займа. Перевыпуск карты, при расчетах через банкомат. На дистанционный сервис нужен новый договор. Не стесняйтесь и сами сообщайте дебитору обо всех изменениях в личных данных. Смене адреса или телефона.

Чуточку грустинки. Став клиентом банка, будьте готовы к тому, что вам могут изменить. Просто, прицепом, в папку к плохим заемщикам попадают и хорошие истории. Согревает надёга! В финансовой сфере, есть замечательные специалисты и просто милые леди!