Найти в Дзене
В РЕЙСЕ

Этот перевозчик до сих пор покупает грузовики с самыми низкими крышами - выглядит весьма по классически

Прошли те времена, когда высокие крыши для грузовиков дальнего следования были объектом вожделения. Сегодня низкие варианты заказывает только в особых случаях, когда требуется установка какой-либо конструкции или когда нужно максимально уменьшить собственную массу.

-2

На самом деле такой грузовик с широкой, но низкой кабиной может оказаться довольно дорогостоящим удовольствием. Производители и дилеры не любят уходить от стандартных конфигураций, поэтому здесь трудно рассчитывать на хорошую цену. Ну и конечно же дело еще в том, что при последующей перепродаже нужно ждать клиента с очень специфическими потребностями.

-3

Однако как известно, в тюнинге цена и практичность на втором плане. Поэтому, когда бельгийский перевозчик Transport Ceusters отправляется за покупками, он заказывает грузовики с плоской низкой крышей. Они являются идеальной базой под классический, типично датский тюнинг. Их оснащают багажниками для крыши родом из 70-х, также устанавливаются огромные световые лайтбоксы с названием компании. Компания Transport Ceusters славится этим типом модификаций.

-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

В начале года бельгийский автопарк пополнился еще двумя грузовиками в низком исполнении. Это Volvo FH и Scania R-серии новой генерации, и они конечно же получили внешний вид, типичный для Transport Ceusters. Кроме того, в случае cо Scania, этот классический стиль также был применен внутри. Потолок и элементы дверных карт были обшиты черной стеганой кожей, а все остальное в датский плюш, даже корпус подушки безопасности на руле.

SCANIA R-Series:

-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31

А вот интерьер Volvo был выдержан в более роскошном стиле, в бежево-коричневых тонах. Торпеду покрыли полностью алькантарой, стенки кабины и потолок были так же пошиты алькантарой но уже в стеганый вариант, а практически все остальное в настоящую кожу. За подготовку грузовиков отвечала компания Sjaak Kentie Truckspecials BV. Важно отметить, что Scania была сфотографирована еще до окончания всех работ, поэтому на ней отсутствуют некоторые детали.

Volvo FH:

-32
-33
-34
-35
-36
-37
-38
-39
-40
-41
-42
-43