Доброго времени суток, господа фрилансеры. Во второй волне бета-теста Anthem нам наконец то дали потестить все 4 джавелина (если быть совсем точным, то такую возможность открыли еще во время первых "открытых" выходных, но это было сделано под самый занавес, потому я лично не успел воспользоваться). Поэтому давайте обзорно познакомимся с каждым классом, чтобы сложить представление о том, что нас может ждать в игре.
Итак, на горизонте Шторм
Из описания видно, что перед нами некий аналог "мага" в других проектах. При этом наблюдается классический в таких случаях баланс стойкости/возможности нанести урон.
Шторм не устоит под плотным огнем мобов продолжительное время, но от него это и не требуется. Данный класс ДЖА-скафандра может выступать в 2-х ролях: либо наносить урон непосредственно сам, стараясь при этом не сильно подставляться под огонь противника, либо контролировать толпу врагов (контроль тут - заморозка, огонь и электричество, на мой взгляд, относятся к атакующему типу). Какую бы роль, начинающий фрилансер, ты не выбрал, знай, что всегда будешь желанным дополнением, любой команды. Огненный шторм может достаточно быстро зачищать карту сам, ледяной же - значительно упрощает жизнь своим тиммейтам. Главное не будь редиской, и не забывай про команду, если решил играть за ледяного летуна.
Кстати летуном я назвал его не зря. Шторм самый долго парящий ДЖА-скафандр. Что касается непосредственно полета - то по ощущениям все джавелины летают приблизительно одинаково, но вот что касается зависания в воздухе - тут у шторма нет конкурентов. 80% времени схватки с боссом-пауком я спокойно нахожусь в воздухе. Это позволяет не отвлекаться на мелких мобов и и сконцентрироваться на планомерном выпиливании босса. Главное, опять же, не быть редиской - и иногда спускаться с небес на грешную землю, если необходимо поднять своего менее удачливого тиммейта.
Так же Шторм располагает в своем арсенале ультимативной способностью, позволяющей нанести неплохой урон в среднем радиусе. Его ульта представляет собой 3 элементальных залпа (холод, электричество, огонь), которые он сбрасывает на головы своих противников, автоматически переключая элемент.
Так же Шторм может совершить уклонение на достаточно большое расстояние (по-умолчанию клавиша ctrl), что дает ему достаточно большую мобильность, а мы ведь помним - принимать урон на грудь он не любит от слова "совсем". Так же не забываем про его умение поддержки - ускорять откаты способностей членов команды или ставить заградительную стену, кому что больше нравится.
Все вышеописанное делает ДЖА-скафандр класса "Шторм", на данном этапе, моим любимчиком. У него есть все, и урон и контроль и мобильность. Главное не лезть в самую гущу событий. Оставьте это Колоссам и Перехватчикам.
Итак, если ты, фрилансер, собрался прикупить себе этот чудесный джавелин, то вот тебе краткий итог:
Держись на расстоянии и не забывай маневрировать, Шторм для тех, кто не любит лишний раз царапать краску боевого ДЖА-скафандра о вражеские пули. Почаще используй свои способности, ведь они у тебя что надо =) Из оружия возьми что-то дальнобойное, можно не очень скорострельное: штурмовая винтовка и мощная снайперская винтовка - будет вполне приемлемо. Можно еще присмотреть себе лёгкий пулемёт или ударную винтовку, это уже зависит от личных предпочтений. Но не смотри на всякие дробовики и пистолеты. Это оружие доставит тебе больше проблем, чем поможет в бою.
Не теряй бдительности и Удачи, пилот!
Если кому захочется ознакомиться с остальными статьями на эту тему, то вот небольшой список:
Anthem - первый взгляд
Anthem - первое знакомство с джавелином класса "Перехватчик"
Anthem - первое знакомство с джавелином класса "Рейнджер"
Anthem - первое знакомство с джавелином класса "Колосс"